Часть 3

312 7 0
                                    

Вот и наступило утро ...

Я встаю со звоном будильника , моюсь , одеваюсь и иду  на кухню.

На кухни сидят тётя , мам и Стефан .

-С добрым утром Дэн

-С добрым. Всех .

Мы все позавтракали и мы с Стефаном пошли в школу .

-Дэн как к тебе в школе относятся ?

-Да вроде нормально , но я общаюсь и вовсе только с Максимом , так как остальные просто не хотят со мной общаться ...

-Понятно

В школу мы пришли минут за 15 . Вот  только странно , Макса я по дороге даже не увидела .

Вот мы в школе , вот я уже сижу за партой . Прошёл первый урок ... И вот на перемене я встретила Макса

-Макс ты где был , почему ты не был на первом уроке ?

-Да так получилось , что я упал и поцарапал ногу у порога дома , вот пришлось остаться не на долга и опоздать в школу

-Ясно , я тут тебе кое , что хочу рассказать ... - тут меня перебили

-Привет Дэнна , можно с тобой поговорить ?

Я обернулась и увидела мальчика чуть выше меня , голубые глаза , длинные шелковистые волосы собранные в хвостик , в общем можно сказать паренёк не виданной красоты для окружающих , но не для меня .

-Привет , хорошо ...

-Пошли со мной во двор

-Макс , я тебя оставлю не надолго , я вернусь к уроку - сказала и улыбнулась я , странная привычка

-Да конечно , но только он сделает тебе больно , сразу кричи !

Я уже развернулась и помахала ему рукой ...
Этот мальчик взял меня за руку и потащил по коридором . Я сперва смотрела в пол , что бы не споткнуться и не упасть , потом я подняла глаза и увидела впереди картину : стоял Стефан , а во круг него ошивались какие то девки ... Мы прошли мимо них и я опустила глаза . Вот мы спустились по лестнице и вышли во двор .

-О чём ты хотел поговорит ? - с отдышкой справила я

-Слушай Денни ... Ты пойдёшь со мной в парк сегодня вечером ?

-Это тип свидание ?

-Возможно , но если хочешь это будет просто прогулка двух друзей...

-Я подумаю , скажу после уроков ... Слушай , а как тебя вообще зовут?

-Даниил , жду ответа - он развернулся и побежал в школу , махая мне рукой

Я тоже пошла в класс , честно я не хочу не куда идти , хочу остаться дома . После того как мы пробежали мимо Стефана я его больше не видела . Прозвенел звонок на урок и я побежала в класс.

Уже почти конец урока , а я всё ещё думаю о Стефане, так хотела его увидеть , так хотела... Но мне было не по себе когда я увидела как во круг него какие то девки ... От этих мыслей меня отвлёк звонок .

Ко мне подошёл Макс

-Денна , пошли на крышу , поедим

- Да , хорошо

Макс взял с собой бенто и мы пошли на крышу... Вот мы на крыше ... Макс сел на пол и облокотился на стену , распаковывая своё бенто , а я села рядом и стала смотреть в небо .

-Ден , ты опять не чего не принесла ? Ты понимаешь , что это грозит твоему здоровью !Ты хоть утром поела ?

-Да , я понимаю и да я поела , но ты не представляешь , что произошло !!- В этот момент я улыбнулась , так как не улыбалась некогда

-Я думаю это для тебя очень важное событие , рас ты так улыбаешься , так что произошло? - Начиная слушать меня он начал есть своё бенто

-Ты же помнишь моего брата которого я не видела 10 лет ?

-Как его забудешь когда ты его ...-Тут моя рука заткнула ему рот

-Завали и не говори о таких в таких местах !

-Не переживай , не хотел . Так , что случилось ?

-Он приехал и теперь будет жить у меня пару месяцев , а ещё он учиться в нашей школе ...

-Значит ты не напрасно сидела и ждала этой встречи .

-Думаю , что да ...

и тут мы услышали как открылась дверь и ...

Мой сродный братWhere stories live. Discover now