Часть 10

170 3 0
                                    

Pov Стеффан

-Братец ...

-Денна , давай пойдём в зал ? Я просто не хочу сейчас ни о чём разговаривать . Я имею в виду прошлое . Прости .

-Да нет не чего такого . Я понимаю тебя . Я сейчас помою посуду и присоединюсь к тебе .

-Отлично . Я пойду включу что-нибудь .

-Окей

Я встал из за стола и пошёл в зал .
Пока , что я не хочу говорить ей ни о чём . Да я играл , но сейчас ей нужно знать только это . Остальное просто не важно . Возможно завтра я ей отвечу на все вопросы , а сейчас надо отдохнуть .
По ТВ шли сериалы и разные фильмы . Я решил оставить на первом попавшемся . Через несколько минут пришла Денна . Она присела на кресло .

-Братец , я хочу поговорить

-Смотря о чём .

-О причине твоего переезда . Почему ты тогда уехал ? Почему тогда оставил меня одну ? Ты же знаешь , что друзей у меня не было .

-Денна , пойми я не виноват в нашем переезде . Так как папу тут уволили он не смог найти здесь работу . Нам пришлось переехать туда . Я не хотел тебя оставлять , но остаться здесь мне не позволяли обстоятельства .

-Теперь всё понятно .

-Завтра , я тебе отвечу на все твои вопросы .

-Ты серьёзно ? - Она посмотрела на меня с удивлёнными глазами .

-Да , а сейчас давай ляжем спать ?

-Хорошо . Я пойду к себе .

-Спокойной ночи .

-Спокойной

Я лёг спать .
Утром я проснулся в 6:40 . Пошёл умываться , а потом на кухню . На кухне уже ждала меня Денна с завтраком

-С добрым утром Стеф , ешь быстрей и собирайся .

-С добрым , хорошо .

-Мама звонила , сказов , что сегодня вечером приедут домой .

-Это хорошо

-Я пошла переоденусь , а ты посуду в мойку поставь , я потом сполосну как со школы прийдём .

-Хорошо

Денна ушла . Я доел и поставил посуду в мойку . Потом я пошёл переодеваться и на выход . Возле порога я ждал Денну минут 10 . Когда она спустилась я её поторопил . Мы вышли из дома и направились в школу . По дороге мы встретили Макса

Мой сродный братWhere stories live. Discover now