Pov Стефан
Я проснулся рано утром и пошёл в ванную , а после я переоделся . Когда я зашёл на кухню то увидел тётю и маму за столом .
-С добрым утром
-С добрым сынок садись за стол .
-С добрым Стефан . Как спалось?
-Отлично ....- Денны всё ещё не было , наверное она всё ещё спит .
Прошло около 5 минут как мы сидели за столом и тут к нам спускается Денна
-С добрым утром Дэн- Сказала тётя
-С добрым. Всех .
Мы позавтракали и пошли в школу . По дороге я решил поговорить с ней
-Дэн как к тебе в школе относятся ?
-Да вроде нормально , но я общаюсь и вовсе только с Максимом , так как остальные просто не хотят со мной общаться ...
-Понятно- Дальше я просто наблюдал за ней . Она вела себя не много странно , вечно оборачивалась и как будто кого то искала , может у моей сестрёнки есть парень , но она об этом не говорить . Если это и правда так , то я его найду и раздербаню ему глодку .
С этими мыслями я шёл до школы , а шли мы примерно минут 10-15 . Мы зашли в школу и она побежала в класс . Я тоже отправился в поиски своего нового класса . Когда я его нашёл меня представил учитель всему классу . Прошёл первый урок и я вышел в коридор , за мной уплелись две моих одноклассницы . Мы стояли и разговаривали . Они пытались разузнать есть ли у меня девушка или нет . Я старался быть более общительным ... Но тут я увидел как мимо меня какой то пацан тащит мою сестрёнку куда то ... Она посмотрела на меня и опустила глаза . Как только они повернули на лестницу я пошёл за ними , встав у окна на первом этаже я смотрел как они о чём то разговаривали , а потом он побежал в школу и помахал ей рукой . Она была растерянной ... Прозвенел звонок и я пошёл в класс .
Прошёл урок и я решил пойти прогуляться. Я увидел Денн и пацана рядом с ней , но почему то мне больше казалось , что это не традиционной души человек , чем её парень... Они пошли на лестницу которая вела вверх . Мне захотелось пообщаться с ней и я последовал за ней . Они поднялись на самый последний этаж , а от туда на крышу . Я открываю дверь и начинаю подходить к Денн
-Привет Денн - Она начала вставать
-Привет Стефан
-Я так и знал ,что ты здесь ...-Я положил ей руку на голову и стал гладить её - Ведь ты всегда пряталась по вше и подальше от всех кроме меня - Я улыбнулся снова , а она стояла и лишь смотрела в пол как и делала это в детстве . Мне удавалась всегда её находить где бы она не была ... Ну это она так думала , а так я просто следовал за ней и оказывался так где и она .
YOU ARE READING
Мой сродный брат
FanfictionМеня зовут Дэнна и мне 16 лет . Вроде красивая девушка : коричневые , длинные волосы ; карие глаза ; высокая .. Нечего не составляет труда найти себе парня.Но я люблю своего братика...