Pov .Стефан .
После вчерашнего вечера я ещё долго не спал , просто лежал в гостиной и думал . Думал о жизни, думал о том , что же мне делать когда у меня чувства к той которой не должны были быть ... Что же делать ...Утро . Суббота . Я встал раньше Денны . Так странно дома ни кого , они же должны были вчера приехать , но их так и нет . Может приедут сегодня днём . На часах было 11:30 . (Странно , что я так рано проснулся) Я пошёл на кухню и стал смотреть , что в холодильники. Я нашёл яица и стал из жарить . Пока я стоял у плиты спустилась Денна и сонная вошла на кухню .
-С добрым утром Стефан .
-С добрым Денн , завтракать будешь ?
-Да , а что мамы с тётей ещё нет ?
-Нет , они вчера не приехали , я думаю днём уже будут здесь .
-Тогда я схожу прогуляюсь ? Ты же не против ?
-Да можешь идти , я кстати тоже хочу прогуляться так , что ...-Она меня перебила
-Стефан , мне надо побыть одной , я хочу кое куда сходить ... Прости - Опустив глаза в пол сказала она .
-Денн , я понимаю , я вообще то собирался прогуляться до торгового центра и обратно , хотел что б ты со мной пошла , но раз ты одна хочешь побыть , пойду один .- Я подал завтрак на стол .
-Спасибо Стеффан , я с тобой обязательно туда схожу , завтра давай ?-Она мило улыбнулась мне
-Хорошо , я буду рад - Я тоже ей улыбнулся .
Мы позавтракали и Денна пошла куда то собираться , я тоже пошёл переодеться и иди в торговый центр . Пока я собирался краем глаза заметил как Денна вылетела из дома и побежала куда то в не известном мне направлении . Одевшись я решил позвонить маме .
-Олё ... Мам ? - Спросил я , после того как на том конце взяли трубку .
-Стеффан , прости сынок мы вчера не смогли приехать .
-Да мам всё в порядке , мы с Денной идём гулять , так что если приедите не переживайте вечером мы будем дома .
-Сынок мы сможем приехать послезавтра , нас просто попросили остаться на два дня , на столько по нам соскучились ... Если хотите можете приехать завтра к нам ?
-Я думаю мы здесь побудем , да и завтра мы в торговый центр собирались с Денной .
-Хорошо сынок , можешь взять у меня деньги в большой сумке в правом кармане .
YOU ARE READING
Мой сродный брат
FanfictionМеня зовут Дэнна и мне 16 лет . Вроде красивая девушка : коричневые , длинные волосы ; карие глаза ; высокая .. Нечего не составляет труда найти себе парня.Но я люблю своего братика...