Часть 12

128 4 0
                                    

Pov Стеффан

-Денна!- Крикнула тётя .

-Вы так и планировали её всё вот так сказать ? Вы действительно отдадите её отцу ? - Во мне бушевала злость , по этому мои слова были суровыми и процедил их сквозь зубы .

-Стеффан , тебя это не касаеться !- Мама повысела  на меня голос.

-Мама ! Да я переживаю за неё как не кто ! Вы разлучили нас 10 лет назад ! Да ты хоть знаешь , что ей пришлось пережить !? Одиночество - это её преследовало 10 грёбоных лет ! А теперь ещё и отец ушёл ! И я скоро снова уеду ! Что тогда !? Тётя скажи те мне вы и правда собираетесь её отдать отцу ?

-Стеффан , я нечего не смогу ему сказать вопреки. Даже если я буду против , он заберёт её . У него связи которые не оставят её со мной . Я нечего не могу сделать - Тётя печально смотрела в пол.

-Значит её заберу с собой ! - Я встал и направился к Денне , но меня остановила мама.

-Ты не сомжешь! У неё же школа ! Да и где ты жить собрался ?

-Смогу мама ! Она доучиться в Англии. Мы уедем как только закончиться этот год. Я всё сказал. Я иду к Денне и поговорю с ней. С её отцом я тоже разберусь.

-Это тебя не кончается ! Я тебе это ещё раз повторяю!- Мама начала орать на меня.

-Карин, пусть лучше она с ним будет жить в Англии и мы туда ездить будем , чем её у меня заберут и я совсем с ней перестану видится. Стеффан , я помогу тебе чем смогу.

-Хорошо - Мама с тяжёлым вздохом согласилась

Я поднялся к Денне в комнату. Постучался

-Модешь заходить - Я услышал очень разочарованный и грустный голос. Зойжя в комнату я прошёл и сел рядом с Денной. Она сидела заплаканная , мне так хотелось её обнять крепко , крепко и ни куда не отпускать. - Братец , я не хочу , не хочу ! Я не хочу ехать к отцу , но и мама меня подвела! Я одна , одна , одна !- У неё началась истерика. Я обнял её.

-Денна , мне надо с тобой поговорить ...

-Не надо ! Не уезжай ! Прошу ! Не оставляй меня ! -Она прижалась и разрыдалась ещё больше.

-Денн. Сестричка , мне придётся уехать...

-Нет! Пожалуйста ! Не оставляй ! Не оставляй меня !

-Нет оставлю. Ты едишь со мной!

-Что? - Она подняла на меня заплаканные глаза с удивлением их распахнула.

Мой сродный братWhere stories live. Discover now