Часть 8

189 6 3
                                    


-Это хорошо ! Кстати как ты попала в мир видео игр ?

-У Макса друг работает в крупной компании . Вот меня он туда и пихнул после травмы ... Давай закончим и я пойду поем , хорошо?

Я лишь махнул головой в знак согласия и встал с дивана . Я направился в душ . Я стоял под прохладным душам и раздумывал , что же будет если я снова уеду ... А что если случиться , что то хуже чем это ? ... Меня отвлёк стук в  дверь .

-Стефан , давай быстрей . Я на тебя тоже разогрела , остынет холодное есть будешь !

-Ты прям как моя мама , сестрица . Я скоро выйду - Я услышал шаги . Я закончил принимать душ и вышел из душа в шортах . Я пошёл в гостиную , что бы взять свою футболку . Со второго этажа спустилась Денна и смутилась когда увидела меня .-Денна ты уже поела ?

-Нет , я тебя ждала

-Иди на кухню , я скоро присоединюсь. -Она молча кивнула и пошла на кухню . Я пошёл и одел свою тёмно серую футболку  . После я пошёл к Денне на кухню . Я сель рядом принимаясь к ужину .

-Стеф ..

-Чего ? Тебя что то волнует ?

-Ты умеешь играть ?

-Было дело ...

-Давай завтра после торгового поиграем ?

-Хорошо , без проблем . А сейчас мы чем займёмся , я спать не хочу .

-Давай фильм посмотрим ?

-Хорошо , только давай сперва доедим .- Мы продолжали есть , я редко посматривал на неё . Она была спокойна . Доев она взяла свою чашку и подошла к раковине .

-Давай я помою -Предложил я

-Нет Стеффан , я справлюсь , давай свою чашку я помою .

Я подошёл к Денне , что б дать ей чашку .

-Спасибо - Сказал я пошёл в зал и сел на диван . Через 5 минут пришла Денна , она молча села рядом . Сперва мы посмотрели каналы по телевизору , но там нечего интересного не было и мы решили выбрать из дисков , что были на полках рядом с телевизором.

-Фантастика , ужасы или приключение ? - Спросила она 

-Выбери  , что хочешь  -Она принялась усердно перебирать каждые диски и тут она достала какой-то диск название которого я не смог разглядеть . Подойдя к телевизору и опустившись на колени , она вставила диск в видео проигрыватель и села рядом со мной на диван .

Мой сродный братWhere stories live. Discover now