Pov ДеннаЭти пару минут которые мы шли до торгового центра для меня казались длинными . Я всю дорогу думала о том откуда же он знает столько о видео играх . Пока я размышляла об этом .
-Денна , ну скоро? Нет?
-Ты прям как маленький ,братец . Скоро .
Вот мы пришли в торговый центр , он был огромным , сильно огромным . Я думаю , что мы его и за день весь не обойдём .
-Ну , что сестрица , куда ты хочешь сходить и чего прикупить ? - Он с улыбкой посмотрел на меня .
-Ну вообще я хотела купить новые кроссовки для бега ,да и футболку чёрную ...
-Не хочешь платья или туфли там что ли .... Ты ж девочка как ни как .
-Честно говоря я не тащусь с платьев , а на каблуках и вовсе ходить не умею . Да и желания нет .
-Нет ну ты меня действительно удивляешь ... Окей пошли уже ! - Он схватил меня за руку и мы побежали таскаться по магазину .
Сперва мы зашли в магазин с обувью . Там мы мерили всё , что только можно . Я напялила летние балетки которые мне пихнул Стеффан , но мне они не понравились . Затем я взела кроссовки для бега , но на этот раз они не понравились Стеффану . Потом он протянул мне красно чёрные кроссовки с чёрной подошвой , я их примерила и они мне сильно понравились . Я решила , что если брать то только эти . Стеффан взял чисто белые кеды (сказал , что будет с ними очень , сильно аккуратен .... На что у меня идёт очень большое сомнение) . За тем мы пошли в отдел для футболок . Я как и хотела взяла чисто чёрную футболку (от неё меня даже мама не может отговорить , ну а уж Стеффан тем более ) Стеффан решил нечего себе здесь не брать , сошёлся на том , что у него их сильно много . Конечно пока я мерила свою новую футболку услышила очень мнего крити например такие как : Денна , ну зачем она тебе ? Ты в ней сильно угрюмая . Хочешь я тебе свою отдам и т.д. Я не соглашалась. Потом мы проголодались и решили поесть . Мы сели в кофэ втором этаже .
-Денна , что ты будешь ?
-Кофе и пирожное.
-Хорошо ,сейчас я подойду , подожди пару минут .
Стеффан пришёл через минут пять с двумя кофе и пирожным Он сел на против меня и дал мне кофе с пирожным .
-Было только с бананом
-Да не чего . -Я принялась есть пирожное -Стеффан ...
YOU ARE READING
Мой сродный брат
FanfictionМеня зовут Дэнна и мне 16 лет . Вроде красивая девушка : коричневые , длинные волосы ; карие глаза ; высокая .. Нечего не составляет труда найти себе парня.Но я люблю своего братика...