Pov Денна
Он не хочет уезжает . Из за меня . Это же понятно каждому дураку . Я не могу допустить , что б он упустил шанс уехать учиться в престижный вуз или университет .Я задумалась на несколько минут , что и не заметила как Стеффан ушёл вместе с тётей . На кухне сидели я и мама.
-Дочь, ты понимаешь , что он уедет и всё будет как было .
-Да мам , я это понимаю . Но мама у меня тоже есть своя жизнь , да и у него тоже .
Конечно я не хочу что б он уезжал . Очень не хочу!
-Мам , кстати где папа ?
-...-Мама промолчала .
-Мама , где отец ? -Я начала поднимать голос .
-Давай завтра об этом поговорим .
-Какой завтра !? Мама где отец !? -Я начала орать на мать .
-Денна не ори ! Всё иди в свою комнату . Завтра поговорим .- Мама говорила тихо , но сурово .
Я развернулась и пошла к себе в комнату. Когда я зашла туда я села на пол рядом с кроватью . Я переживала за отца . Просто я и так редко с ним виделась , а когда приехал мой брат вообще пропал. Тут мне постучались в дверь и она приоткрылась . В комнату загляну Стеффан .
-Можно?
-Да заходи , садись .
-Что произошло ?
-Прости , я наверное сильно орала?
-Расскажешь ?
Он сел рядом со мной и начал смотреть на меня . А что и делала так это глядела в пол не давая видеть как меня поглощает его любопытство. Я решила всё же рассказать ему.
-Знаешь , после вашего уезда мама с папой погрузились в работу. Занимались лишь работой. По этому мы виделись реже . А когда приехали вы я вообще перестала видеть отца. Он не звонит , не пишет. Когда я сегодня спросила у мамы где он , она промолчала , а потом и вовсе отмахнулась , что поговорим завтра.
-Денна , я думаю , что с твоим отцом всё хорошо. Он найдётся. -Он приобрёл меня . Мне стало даже спокойней.- А сейчас давай ложиться спать . Нам завтра рано вставать.
-Стеффан могу я тебя попросить посидеть со мной . Мне просто хочется побыть с тобой.
-Да хорошо . Я посижу с тобой пока ты не уснёшь .
Я встала с полу и легла на кровать. Стефан сел рядом на кровати и стал рассказывать мне истории .
YOU ARE READING
Мой сродный брат
FanfictionМеня зовут Дэнна и мне 16 лет . Вроде красивая девушка : коричневые , длинные волосы ; карие глаза ; высокая .. Нечего не составляет труда найти себе парня.Но я люблю своего братика...