Pov. Денна
-Денна, я люблю тебя.
-Я тоже тебя люблю, это же нормально, ты мой брат, а я твоя сестра и...
-Нет! Не как сестру! Как девушку! Ты привлекаешь меня как девушка, а не сестра!
-Что?-Он подошёл ко мне и взял меня за руку.
-Денна, это чистая правда, я люблю тебя! Меня не кто не привлекает кроме тебя! Возможно ты считаешь это глупостью, но это не так...
-Братец, я тоже... Тоже люблю. -Я отвела взгляд в сторону.
-Ты сейчас не шутишь!?
-Нет. С самого детства ты нравился мне, сначало я думала, что как брат. Но потом я поняла, что я люблю тебя не как брата, а после того как увидела тебя после долгого отсутствия, то убедилась, что люблю тебя.
-Денна, будь со мной рядом! Будь моей и только моей!
-Хорошо, я буду рядом с тобой всегда!-Стеффан обнял меня, но тут прозвенел звонок, Стеффан погладил меня по голове и поцеловал в лоб, а потом мы разошлись по классам.
После школы мы встретились возле школы и направились домой. По дороге мы разговаривали и смеялись. Мы пришли домой, но дома не кого не было. Я пошла к себе в комнату.
-Денна...
-Да?
-Не хочешь сходить куда-нибудь?
-Можно, но когда?
-Пошли завтра? В парк?
-Я за!
-Денна- Стеффан подошёл ко мне в плотную и обнял меня.- Люблю тебя- Он поцеловал меня в лоб.
-Я...т-тоже- Я залилась краской стоя в его объятиях, мне хотелось пробыть в них вечно. Мы простояли так минут 10 и потом мы услышали открывающиеся двери и зашли наши мамы. Я пошла переодеваться, а Стеффан пошёл в зал с мамой и тётей.
Я переоделась и спустилась в них взять что-нибудь попить. На кухне сидел Стеффан с мамой и обсуждали, что то.-Да, пока не знаю. Надо, что то придумать и на счёт документов договориться- Сказал Стефан моей маме. Я стала присаживаться к ним.
-О чём это вы тут?
-Денна, мы со Стеффан обсуждали когда вы периедите и в
какую школу ты будешь там заканчивать.-Ну и? Когда переезжаем?- Поинтересовалась я.
-В следующем месяце я сдаю экзамены. Так, что планируем через месяц.- Ответил Стеффан.
YOU ARE READING
Мой сродный брат
FanfictionМеня зовут Дэнна и мне 16 лет . Вроде красивая девушка : коричневые , длинные волосы ; карие глаза ; высокая .. Нечего не составляет труда найти себе парня.Но я люблю своего братика...