Часть 13

148 5 1
                                    

Pov Стеффан

-Здравствуйте , Матвей. Мне нужно с вами поговорить.

-И о чём же?

-О вашей дочери.

-Денн, Карин, пошлите в зал. Пускай они поговорят.-Сказала тётя.

-Да мам.- Денна пошла в зал, а я направился на кухню и сел на против Матвея.

-Денна доставила тебе много забот? Если ты будешь об этом мне говорить, тоне переживай. Я её заберу.Я решил, что заберу её завтра. Так что...

-Прости те, но нет. На оборот, я хочу её забрать в Англию через месяц. Прошу отпустите её со мной. Я хочу забрать её.

-От чего такое желание? Может я чего то не знаю?

-Да, вы много чего не знаете. Особенно о ней. Хотите, что б она жила с какой то , простите конечно, женщиной не знакомой с ней. С той которая не даст того, чего даёт мать!

-У неё есть я и я её не оставлю одной.

-И это говорит тот, кто оставил её с матерью , уйдя к другой женщине.

-С матерью я её не оставлю!

-По этому я и предлагаю её забрать. Вы сможете приезжать, видеться. Она будет учиться в престижные школе, а там престижный университет. Я ей дам всё. Дом , образование, одежда , еда, всё что она захочет!

-Она тебе сестра , а не девушка. Странно , что ты так к ней относишься.

-А может я люблю её не как сестру. Я люблю вашу дочь. Я не перетерплю если мы ещё раз расстанемся. Прошу вас. Отпустите её со мной.

-Ты шутешь? Как ты можешь любить её?  Что если она встретит парня?

-Нет, я не шучу. Если встретит, то я отпущу её, что б она была щаслива. Если щаслива она, то щаслива и я , и не важно где и с кем она будет. Но сейчас я прошу отпустить её. Если вы не хотите , что б она мучалась, то вы отпустите.

-Хорошо. Будь по твоему. Но если она не захочет, то я её забираю.

-Хорошо.

-Пошли прямо сейчас и спросим.- Мы встали из за стола и направились в зал. Тётя с Денной сидели на диване, а мама вышла и пошла в сторону ванной комнаты.-Денна, сейчас всё зависит от тебя. Ты хочешь...

-Отец, я с тобой не поеду. Я еду с Стеффаном. Мне с ним будет лучше и легче-Перебила его Денна.

Мой сродный братWhere stories live. Discover now