Бе-бе, овечка, есть ли здесь душа?

32 5 0
                                    

Я сменила обложку, надеюсь понравится. Я плохо рисую на компе, но что есть-то есть! Жду комментов!

Спускаясь по лестнице , я попутно обдумывала слова Грегора. От размышлений меня отвлек приятный запах жареного мяса. Я вошла в залу, освещенную несколькими хрустальными лампами , и моя челюсть поздоровалась с полом.
Это был большой стол, застеленный белой скатертью с золотой вышивкой. На нем были расставленны многочисленные блюда, начиная от парфе и заканчивая поросенком с яблоками. Казалось, мои слюни сейчас затопят это помещение и предется строить ковчег, чтобы запастись каждым бутером по паре!

Во главе стола сидел статный мужчина, на вид лет сорок. Он был одет в серый смокинг с черными вставками и большими пуговицами. Волосы были аккуратно уложены назад, усы тоже выглядели очень опрятно.

-Я уж думал, что ты не придешь. Опаздывать на завтрак неприлично,-он запнулся, оглядев меня с ног до головы. Видимо ,приметил фрак,- Что это на тебе?

Я не знала как ответить, поэтому просто аккуратно присела за противоположный край стола:
-Извините за опоздание, отец. Мне утром было плохо,- я ответила так, как в серялах про дворян. Полагаю, он ничего не заподозрил.

Я набрала себе в тарелку по-больше всякой вкуснятины и стала уплетать это за обе щеки, попутно вытераясь салфеткой, я же в приличном обществе. Мой псевдо отец этому явно удивился и сейчас наблюдал, как я налила себе в чашки различные напитки и выпила все до единого.

-Александр, неужели у тебя проснулся аппетит?-он посмотрел на меня каким-то бодрым взглядом.

-Как это проснулся? Я всегда много ем!- я остановилась и из моих уст вылетел нервный смешок.

-Ты сегодня черезчур разговорчивый!- в глазах псевдо-отца заплясали искорки надежды,- Я уж думал, что ты никогда не отойдешь от той трагедии! Кстати, ты не забыл? К нам сегодня гости. Я надеюсь, что ты будешь общительным и приветливым!- он гневно посмотрел на меня. От этого взгляда я чуть было не подавилась куринной ножкой.

Спасибо, что читаете! Поставь ☆⭐☆, семпай!

За стеной мракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя