Утро. Я потянулась. Будильник зазвонил и я потянулась на кровати. Нильс не пришел домой. Я не слышала, что-бы он приходил. Это странно. Нильс не пришел домой. Он сам какой то странный. И меня он пугает. Сильно.
Мой телефон зазвонил, на экране высветилось-Зейн. С Зейном мы поменялись номерами телефонов. Это мило. Мне он понравился. Довольно хороший и поэтому я натянулась улыбку и подняла трубку. Интересно он вообще спит?!
-Привет, Си.
-Малик, мне интересно ты когда нибудь спишь?
-Нет, нам вроде бы надо в школу.
-Хорошо, я встаю.
-Мне заехать за тобой?
-У тебя пять минут.
Он тут-же бросил трубку. Я сидела и улыбалась. Потом я поняла, что стоит предупредить Роба не заезжать за мной. Я отправила ему смс и пошла в ванную. Закончила я довольно быстро. Как только я вышла то услышала звонок в дверь. Я открыла ее и на пороге показался Зейн который пытался отдышатся.
-Эй, Малик, ты что бежал?
-И тебе привет, солнышко,-улыбнулся он и выпрямился. Я впустила его в дом и мы пошли на кухню.
-Ну знаешь, у меня двенадцатый этаж, а лифт не работает.
Я засмеялась. Быстро разложив завтрак по тарелкам и поставила на стол. Мы быстро позавтракали и я пошла в комнату переодеваться. Мой выбор встал между рубашкой и футболкой. Когда я увидела сколько времени я стала быстро одевать джинсы и упала с грохотом на пол.
-Э, ты так вообще ахуела?-спросил голос за стенкой. Это был Нильс. Видимо он вернулся.
-Пошел нахуй.-сказала я. Почему я так ответила? Да потому ,что он до сих пор мудачила, а я до сих пор на него зла. Тем более я его ненавижу. С этого первого взгляда, с одного его вида и ненавижу его полностью.
-Тебе, что жить надоело?-спросил он.
-Отвали, я опаздываю в школу, в отличии от тебя, я хочу учиться и получать знания.
-Зубрила.
-Пошел в жопу.
Потом он мне что-то проорал, но я не услышала, ибо уже вышла с комнаты. Пф, я что первая девушка которая ему так сказала или вообще ответила? Уверена, да. Иначе бы он не вел себя как урод, каким он и является, моральным и физическим, а говорит я страшила. Интересно он появится сегодня в школе? Эй Сия с каких пор тебя это заботит?
Мы с Маликом приехали в школу и сразу пошли на урок, у нас первый был совмещенный. Французский. Мы пришли в класс и нас встретили Ким и Мел.
-Си, а что за красавчик с тобой?-спросила Мел и посмотрела на Зейна. Он засмущался.
-Мел, это Зейн, Зейн это Мел.-представила я его им и мы прошли за парты. Перед звонком на урок, у меня зазвонил телефон. Это звонила моя мама. Мне мама звонит не часто, я вообще не часто общаюсь со своей семьей. Я скривилась и вышла из класса.
-Привет, Мерси,-сказала мама и я нахмурилась.
-Привет, мама.
-Сегодня к тебе должен приехать Найл.-сказала она и я улыбнулась. Найл-это мой брат. Он очень хороший, правда сводный, ну да ладно, я люблю его как родного. Мы с ним в детстве всегда вместе гуляли. Он на два года меня старше.
-Да?-я старалась подавить свою радость. - А почему?
-Его просто перевили в твою школу.-сказала она и я не смогла сдержать улыбку. Я очень рада, что он приезжает. Мама стала, что-то объяснять, но я ее не слушала. Повернув голову, я увидела Нильса который бежит по направлению ко мне. Я сглотнула.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ненавидь меня"
Romance-Да таких идиотов как ты я еще в жизни не видела,-проорала Мерси и ударила парня в грудь. -На себя посмотри, страшила,-прокричал Нильс ей в ответ. -Кого ты назвал страшилой, ты-мудак. -Кого ты назвала мудаком, страшила,-спросил парень у нее. Она...