MERSI POV
-Спокойной ночи, Мерси,-сказал Нильс и чмокнул меня в лоб. Я смутилась. Что он творит? Все прошло достаточно гладко, когда Нильс ворвался в комнату он запихал в мой чемодан вещи и вышел от туда. Сейчас мы лежим у него в номере. На часах час ночи. Я не могу уснуть. Нильс лег на полу, а меня положил на кровать.
Как можно не дать человеку влюбится? Это невозможно и тут меня осенило, Нильс не ставил мне подножку, это сделал Зейн, но как он мне сказал при первой нашей встрече, а это произошло после того как Нильс мне поставил подножку. Получается Зейн мне врал? Как он мог? Я ведь ему верила.
-Нильс...-тихо прошептала я в пустоту.
-Я,-отозвался он и я глотнула.
-Ты ведь не ставил мне подножку?-спросила я и услышала как Нильс выпустил смешок.
-Не ставил Мерси,-ответил он и я еще больше удивилась. Так это правда...
-Почему ты мне не сказал?-спросила я и приподнялась на локтях. Включила свет и легла обратно. Мне было необходимо поговорить с ним иначе я сойду с ума.
-А ты бы мне поверила?-я застыла на месте. Не поверила-бы он прав. Не поверила бы. Я ведь ненавижу его... хотя мне кажется ,что моя ненависть к нему ослабла. Да я его больше не ненавижу.
-Нет,-тихо сказала я и слезы начали течь ручьем из глаз. Он меня предал. Я не могла в это поверить. Все его слова ложь, поцелуй это ложь, все это ложь. Это всего лишь маска за которой он прятался от меня, а Нильс ,что лучше? Нильс все знал, но ничего не сказал.
-Не плачь,-Нильс подсел и легко обнял меня за плечи. Мне было приятно. Приятнее чем когда Зейн целовал меня или обнимал. Я больше не буду верить никому. Никогда... Меня уже один раз предали и сейчас предали. Все это конец.
-Ты все знал?-резко спросила и Нильс закусил губу.
-Нет,-облизнул свои пухлые губы Нильс и притянул меня к себе. Я не сопротивлялась. Не было смысла сопротивляться или я просто хотела что-бы меня обнял кто-то. А может и не кто-то, а именно он. Я посмотрела на него. Волосы спадали на лицо и голубые глаза отливали блеском при свете лампы. Он был очень красив.
-А парни не знали?-спросила я и он сглотнул. было видно ,что он сейчас соврет.
-Не знаю,-ответил он и я покачала головой.
-Нильс,-проговорила я слишком громко. "Поцелуй меня" - я хотела что-бы он меня поцеловал. Не знаю почему, просто хотела.
-Помнишь поцелуй в машине?-задала вопрос я.
-Его не было, Мерси,-снова облизнул губы Нильс.
-Да хватит. Я знаю что был,-сказала и пихнула его в бок.
-Ну... хорошо допустим,-хрипло ответил он.
-А... зачем?-он поднял мою голову со своего и встал с кровати. Сбросил мои руки с его колен и лег на пол.
-Забудь хорошо,-грубо ответил Нильс.
-Просто забудь. Ничего не было и не может быть.
-Но...-пыталась вставить слово я. Было больно, я думала между нами что-нибудь изменилось. Я не знала, что так получится. Боль защемила грудь и я вдохнула воздух легкими.
-Я тебя ненавижу. Поняла? Так всегда было и всегда будет.
Я легла головой на подушку и прошептала губами "Я думала ты изменился, но это не так. Ты тот-же подонок, что и был" и я правда решила произнести это.
-Я думала ты изменился, но это не так. Ты тот-же подонок ,что и был.
-Что ты сказала?
Он в миг подлетел ко мне и поцеловал. Я не била его. Я не сопротивлялась. Это наверное то чего я хотела. Его язык скользнул меж моих губ и начала все там изучать. Я укусила его губу и он немного простонал. Я улыбнулась сквозь поцелуй. Нильс отстранился.
-Ты этого хотела?-спросил Нильс. Я была немного в шоке и не могла ответить.
-Н..да...нет, не знаю,-проговорила я.
-Ты шлюха теперь, м Купер?-спросил Нильс и я подняла руку что-бы его ударить, когда до меня дошли его слова. Как он может?
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ненавидь меня"
Romance-Да таких идиотов как ты я еще в жизни не видела,-проорала Мерси и ударила парня в грудь. -На себя посмотри, страшила,-прокричал Нильс ей в ответ. -Кого ты назвал страшилой, ты-мудак. -Кого ты назвала мудаком, страшила,-спросил парень у нее. Она...