Pov Мерси.
-Ну что Купер, Веркоохен?-спросил директор школы. Мы уже двадцать минут мы с Нильсом сидим в кабинете директора. После той драки в столовой нас еле разняли. Я не знаю, что на меня нашло, правда. Он мне просто надоел.
-Почему вы подрались, ладно Нильс тебе не в первой, а ты Мерси ты очень прилежная ученица, всегда одни "А". Хорошо, завтра после уроков вы будете убирать спортзал.-сказал директор Хоуп и махнул рукой на дверь.
Мы вышли. Я поправила волосы и заговорила, ведь Нильс был не в состоянии говорить. Его глаза были черные до сих пор. У него ладони были сжаты в кулаки. Мы завернули за угол. Нильс быстро прижал меня к стенке и схватил за запястье.
Глаза у меня расширились. Я пыталась глотать воздух, ведь Нильс прижал мне горло. Невинно по телу побежала дрожь и я пыталась ее унять. Он ухмыльнулся и хмыкнул.
-Боишься меня?-спросил Нильс.
-Если ты кому нибудь ляпнишь о том что было в столовой я тебя убью собственными руками.
-Я не очень расстроюсь если меня выгонят.
Я сглотнула.
-Чего молчишь дура?-я не могла говорить как он не понимает, что он мне зажал горло?
-Оглохла?-спросил снова он. Я просто не могу говорить.
-Ну окей, мало того что дура так еще и глухая дура.
Я пилила нет убивала его глазами. Он отпустил меня. Я приложила руку к горлу и пыталась отдышатся. Он усмехнулся. Как я его все таки ненавижу. И знаете, наши чувства взаимны. Он меня бесит, я его ненавижу.
-Жду тебя в машине,-сказал он и затопал вон из школы. Я поправила волосы и поплелась в туалет. Этот дебильный проект. Если бы не он мы бы поводили меньше времени вместе и меньше бесили друг друга. За что мне это?
Закончив свои дела я помыла руки и пошла к его машине. Он стоял облокотившись о машину и курил. Я тоже хочу. Быстро подойдя к нему. Он открыл мне дверь и я села. Нильс сам обошел машину и сел на передние сидение. Мы ехали молча и иногда переглядывались. Ненавижу. Ненавижу. Ненавижу.
Приехали. Мы вошли в его квартиру и он сразу заговорил.
-Разувайся,-сказал он и я решила ответить.
-Отвянь.
-Не разговаривай так со мной,-проговорил он и мы поплелись на кухню.
-Не указывай мне.
-Заткнись.
-Сам заткнись.
Мы зашли на кухню и я села на стул.
-Кофе будешь?-как не в чем не бывало спросил он.
-Не люблю кофе.
-Ты не любишь кофе?
-Что ты за человек.
-Обычный.
-Ну ,а что ты вообще любишь?
-Чай люблю.
Он хмыкнул.
-И вот почему я тебя ненавижу.
-Взаимно.
Затем мы прошли в гостинную. Он разложил учебники и мы начали заниматься. Но для начала на какую тему проект.
Уже целый час мы занимаемся. В дверь позвонили. Я дернулась. Нильс улыбнулся и пошел открывать. Когда я увидела кто пришел моя челюсть оказалась на полу, а сама я застыла на месте.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ненавидь меня"
Romance-Да таких идиотов как ты я еще в жизни не видела,-проорала Мерси и ударила парня в грудь. -На себя посмотри, страшила,-прокричал Нильс ей в ответ. -Кого ты назвал страшилой, ты-мудак. -Кого ты назвала мудаком, страшила,-спросил парень у нее. Она...