Глава 15

9K 309 4
                                    



Я скривилась. Фу. Нет я не ревную, мне вполне хватает Зейна, но эти фиолетовые пятна на его шее, они не дают мне покоя. Медленно выдохнув я провела рукой по волосам. Что он делает? Со мной? Я взглянула на его торс и закусила губу. Ну ладно хорошо я признаю он немного сексуальный, но я его не хочу. Он подошел к турникам на площадке и начал качаться?

-Ну?-после всего ,что он сделал подошел ко мне и положив руку на стену спросил. Я отшатнулась. Вся школа наблюдает за нами.

-Отойди,-прошептала я.

-Признай ,что тебе понравилось, я сексуален и ты меня хочешь,-ухмыльнулся он.

-Нет, я этого никогда не признаю не забывайся.

-Может хватит играть в мальчика и девочку, мы довольно таки взрослые люди, Си-с ухмылкой он

-Та что ты несешь?!

-Давай так, сегодня после школы я веду тебя в кафе, если тебе не понравиться свидание со мной, то я отстану от тебя, если нет, ты мне будешь должна... к примеру поцелуй.

-Ты рехнулся?

-Соглашайся, я тебе даю время подумать до окончания уроков,-бросил он и освободил меня из своей хватки. Я стояла в шоке. Что он только что предложил? Ко мне подошли Мел и Ким. Я посмотрела на них. Они переглянулись и выдохнули.

-Соглашайся,-проговори они хором. Все.

-Я... не знаю,-громко сказала я.

-А меня никто не хочет спросить?-сказал Зейн.

-Заткнись,-проговорила Мел.

-Сама заткнись, откуда тебе знать, может Си со мной,-сказал Малик и мои глаза на лоб полезли. С ним?

-Тебе жить надоело ,что ты меня затыкаешь,-продолжила Мелани.

-А ты я вижу слишком дерзкая,-прокричал Зейн. Как только Мел хотела ответить, Лиам вмешался в их "спокойный" разговор.

-Хватит, не думаете ,что Си сама хочет решить?-рявкнул он на них. Боже правый, Лиам спасибо, он не представляет как они мне надоели. Их должен был кто-то успокоить. Они затихли. Звонок все пошли по классам я догнала Лиама и положила ему руку на плечо.

-Спасибо, Лиам,-сказала я довольно спокойно.

-Не за что, их должен был кто-то успокоить.

-Извини что задержала.

-Не чего был рад помочь.

Я развернулась и забежала в класс. Села на место. Я успела. Лиам хороший друг. Я рада, что он смог помочь мне успокоить их. Урок был нудным. Я просто сидела и смотрела в спины мальчикам которые флиртовали с Мел и Ким. Бесят. На уроке не было Нильса и Зейна. Когда учитель сказал записать домашние задание в класс ворвались. Это были Лиам и Зейн.

-Си... Нильс... в столовой... драка,-пытались выговорить они. Я подскочила, а вместе со мной и ребята. Что Нильс опять натворил? Какая драка? Нильс, о Боже. Какой он еще ребенок, а точнее глупый идиот.
Мы вбежали в столовую. Вся еда валялась на столе. Сердце билось, пульс бегал по венам, голова кружилась. Я не понимала ,что делаю. Парень лежал на полу весь в крови. Нильса держали Луи и Гарри.

Я подлетела к нему. Обхватила руками лицо и посмотрела в глаза. Они у него были черные, не голубые с отблеском, а черные. Мне страшно, я боюсь Нильса, но я взяла всю волю в кулак и сказала.

-Нильс посмотри на меня,-он не поднимал глаза, а смотрел на парня который лежал без сознания. Я выдохнула и проговорила четче.

-Нильс,-он не слышал,-Нильс посмотри на меня.

Он посмотрел я улыбнулась.

-Все хорошо, успокойся,-тихо проговорила я, на секунду забыв про то что мы с ним ненавидим друг друга.

-Я... прости,-сказал он мне в глаза.

Его глаза приобретали голубой оттенок. Я снова заулыбалась. Он в порядке. Это хорошо. Нильсу было опасно находиться в школе. Мы отработаем наказание завтра, я предупредила директора. Мы с Нильсом вышли из школы. А дальше он задал вопрос которого я боялась весь день.

-Так ты согласна?

-...

***

"Ненавидь меня"Место, где живут истории. Откройте их для себя