-Кто ты такой Нильс Веркоохен?
-Это ты про что?-нахмурился он. По его выражению лица было видно, что он знает о чем я спрашиваю, но не скажет. Я поняла, что он ничего мне не скажет. Даже если я буду умирать не скажет. Он не откроет мне свой главный секрет, у меня появилась идея, но она не очень достоверная, но может сработать. Я должна украсть его телефон.
-Не тупи Веркоохен. Гарри мне рассказал, что Робин наркодиллер и ты замешан в этом. Я знаю,-прошептала я ему и лицо. Он нахмурился. Я покачала головой.
-Гарри блять. Я убью его,-сказал Веркоохен.
-Не трогай Гарри. Он не виноват. Скажи мне твой секрет Нильс,-сказала я положив руку ему на руку. Я покосилась на тумбочку. Там лежал телефон. Я перевела взгляд на Нильса. Надо, что то делать. Я быстро накинулась на него и поцеловала.
Он не ожидал такой реакции и быстро среагировав начал целовать меня. Я оперлась о тумбочку рукой и та свалилась. Есть. Телефон Нильса полетел под кровать. Я отпрянула от него и стала собирать все упавшие вещи.
-Прости,-прошептала я и попутно положила телефон к себе в сумку. Нильс ничего не заметил. Я как ошпаренная вылетела из палаты и выдохнула. Когда я это делала было так страшно. Сердце очень сильно билось о грудную клетку. Пульс бегал по венам с энергетической скоростью. Я выдохнула.
Я вышла из больницы и прыгнула в машину такси. Я попросила остановить у дома Мелани. Я вошла туда и позвонила в дверь. Мне открыл Зейн. Я оглянула его странным взглядом и мы прошли к остальным ребятам.
-Мерси,-сказали они и по очереди меня начали обнимать.
-Я тоже рада вас видеть. Что смотрите?-спросила я и плюхнулась рядом с Лиамом.
-Форсаж 8. Такой фильм. Ты должна его посмотреть, я обещаю тебе понравится,-сказал Луи и я вздохнула. Потянулась за тарелкой попкорна который находился в руках Гарри.
-Хорошо включай свой Форсаж и учти я смотрю его только ради тебя,-сказала я показав пальцем на Луи.
Я кинула попкорниной в Томлинсона и он подняв его съел.
-Вкусно,-сказал он и потянулся за пачкой. Я смотрела фильм, но у меня из головы не выходил Нильс. Я знаю ,что должна расслабится, но я не могу. Это невозможно когда у тебя в сумке лежит телефон того у кого очень много секретов и ты знаешь, что сможешь их всех узнать если только посмотришь, что там написано.
Я боюсь... я боюсь открыть все карты. Я боюсь знать то чего я не должна знать. Я боюсь узнать все тайны. Я просто боюсь Нильса. Я боюсь Робина. Я боюсь того ,что они могут сделать за эту правду. Это просто боязнь того, что будет.
-Ну согласись, хороший фильм,-сказал Луи когда мы прошли на кухню. Все ребята уже легли спать. Мы остались у Мелани в доме, трехэтажном доме, у нее мать очень богатая, сейчас ее нет и дом в полном плане принадлежит этой мажорке. Люблю ее.
-Хорошо как скажешь,-согласилась я и он покачал головой, залился смехом.
-Чай или кофе,-спросил он и я ухмыльнулась.
-Не пью кофе,-сказала я Луи.
-Что ты за человек?-спросил удивленно Луи и поставил чашку горячего чая передо мной. Я глотнула горячий напиток и засмеялась.
-Вот и Нильс тоже спрашивает. Самый обычная человек, который не любит кофе,-ответила я и взяла печенье и тарелку которую поставил Луи передо мной.
-Нильс очень любит кофе. Как он тебя еще не убил?-удивленно спросил растрепанный Луи и я закатила глаза.
-У него бы сил не хватило. Это же Веркоохен,-ответила я и ухмыльнулась.
-Давай поиграем в игру?-спросил Томлинсон и я удивленно на него уставилась.
-Какую?
-Я задаю тебе вопрос и ты должна ответить правду, потом ты мне и так по очереди,-я задумалась и кивнула. Он приложил палец ко рту и начал посасывать.
-Твой любимый цвет?-спросил он и я засмеялась. Такие простые вопросы.
-Черный,-сказала я подумав.
-Хм... твоя первая девушка?-спросила я и он усмехнулся. Откинулся на спинку стула и покачал головой.
-Джессика,-сказал он и я подавилась.
-Джессика? ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ненавидь меня"
Romance-Да таких идиотов как ты я еще в жизни не видела,-проорала Мерси и ударила парня в грудь. -На себя посмотри, страшила,-прокричал Нильс ей в ответ. -Кого ты назвал страшилой, ты-мудак. -Кого ты назвала мудаком, страшила,-спросил парень у нее. Она...