- Дочь! Нам пара собирать вещи! ПОДЪЕМ!!!
- Хорошо, мааам ещё пять минууууут... пжалстаааа...- сказав откинула голову на подушку.
- Дженнифер Венгенберг! Ты это мне говорила два часа назад, уже полдень! ПОДЪЕМ!Вот именно так начинается моё летнее утро... Но уже август и начинаются иногда дожди и бывает прохладно, так как это Россия...
Кстати забыла представиться меня зовут Дженнифер для друзей просто Джен иии.. мне 17 лет я учусь теперь я буду поступать в Оксфорд
И меня решили отправить учиться в Чикаго, и вот сегодня в полночь мы отправляется в мой новый город...
Живём мы хорошо... Даже очень мама у меня журналистка, а отец бизнесмен.
А я среднестатистическая девушка...крч прост обычная девушка... У меня светло каштановые волосы, и очень красивые тёмно голубые глазки, не высокого роста... Я очень похожа на свою мать, она тоже имеет тёмно голубые глаза но волосы у неё перекрашены в чёрный, выглядит очень молодо для своих лет... Ей 38 лет.- встаюююю... -мама вышла а я решила ещё поволяться через несколько входит мама с ведром в руках и вылевает всё садержимое на меня...
- аа...ааа зачем?! Зачем?! ЗАЧЕМ?!- ору я
- ВСТАВАЙ! и приведи себя в порядок. БЫСТРО!
- Ага, окай..
- Потом на завтрак!
Я встала и пошла в ванную приняла все водные процедуры и встала перед шкафом с озадаченным видом встала перед открытым шкафом и выбрала светло-голубые шорты и кофту нежно малинового цвета с длинными рукавами. Волосы я завязала в высокий хвост.И с довольной душой пошла вниз, завтракать.
Мы живём в двухэтажном коттедже. Он не очень большой, но при этом очень уютный.
Спустившись вниз я увидела папу читающего свежие новости в газете.
- Доброе утро, паааап.
- Доченька, уже не утро уже полдень, моя дорогая- я взглянула на часы висящие на бежевой стене, которые показывали 14:34. Я ужаснулась когда поняла что осталось 7 часов до вылета а мы вещи не собрали.
Я быстренько поела свой амлет и поднялась в свою комнату собирать вещи вытащила три чемодана и начала кидать туда все свои вещи сначала самые важные, а потом, остальное. Затем я немного посидела на кровати вспоминая все счастливые моменты в этом городе...
Вдруг, зазвонил телефон. Я взяла свое чудо в руки и не посмотрев нажала принять вызов приложила к уху...
- Ааааааааа.... Ааааааа....- орал мне кто-то в ухо. -нам нужно срочно встретиться!- я посмотрела на экран телефона было имя Питер. Он мой лучший друг из школы, мы знакомы уже 8 лет.
- Ты что орешь, как резанный бл*?- спросила я.
- Да, я сейчас с ума сойду. Приходи в парк имени Горького в 15:50 и без опозданий!-воскликнул он и бросил трубку.Питер
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое дыхание, как яд..[Любовь]
WerewolfДевушка Дженнифер - улетает в Чикаго и начинает новую жизнь.. Парень Владислав - оборотень, Джен его истинная пара. Красавчик Алекс- её друг, и будущий парень. Это моя первая книга не судите строго... В книге встречаются не цензурные выражения...