POV. Дженнифер
- У тебя её нет, за то в шкафу у моей сестренки есть.- У тебя есть сестренка? Почему ты мне не сказал?
- Хм..не спрашивала. Ну ладно пойдём я тебе дам одежду оденешься или тебе дать мою одежду?- он заиграл бровями
- Эм, нет предпочту женскую одежду. Да, и выбери пжалста что-нибудь лёгкое.- безразлично ответила я.
- Хм..хорошо -с этими словами он ухмыляясь свалил. А я осталась стоять.
Наконец пришел. В руках у него было чёрное короткое платье чуть ли не прозрачное.Кстати вот Алекс.
- Вот надевай!- он протянул мне платье.
- Спасибо, ааа..ты не ревнуешь меня? Ведь платье такое короткое.
- Слушай, слишком много вопросов я пойду сам оденусь.- с этими словами он подошёл к шкафу открыл вытащил оттуда лишь серые штаны.- если хочешь я могу тебе дать кое-что другое и свою футболку.
Я лишь кивнула в знак согласия и порозовела. Он вытащил из шкафа такие же штаны как и у него и подал мне. Я взяла и посмотрела на него.
- Что? - вскинув бровь спросил он.- Эм..может выйдешь я переоденусь?- спросила я и в конечном итоге я была как помидор.
- И не подумаю.- спокойно ответил он. О неееет я не хочу перед ним раздеваться.
- Ну ладно тогда я уйду.- стала выкручиваться из дурацкой ситуации я. Развернувшись сделала три шага, как меня схватили за запястье и потянули. Алекс уже сидел на краю кровати, а я шатаясь упала ему на колени. Теперь он ржал, как конь. Вдруг он перестаёт смеяться и сдерживая улыбку говорит:
- Ты оденешься здесь. - сказал он.
- Нет! Я тебе стриптезершей не нанималась!- грубо ответила сложив руки на груди и хмурясь.
- Так. Ну это ты пока не нанималась.- с улыбкой чеширского кота сказал он.
- Что?!
- То что слышала, зая.
- Ой бля. Ты совсем уже. Дай. Мне. Переодеться.
- А где волшебный поцелуй в форме "пожалуйста"?- спросил он. Уф.. Ну так уж и быть поцелую разок.- В губы!- нет обойдешься подумала я.
- Не обойдусь- нахмурился он.- Целуй!- он указал на свои губы. Я покачала головой.- Давай целуй!- я закатила глаза.- Целуй!- ладно я его поцелую. Насильство какое-то блин.
Я впилась в его губы, и уже хотела отстраниться но Алекс его углубил, ну и ладно.. Наконец он отстранился. Я специально спустилась к его шее и попыталась оставить засос. Не получилось. Он засмеялся.- Эй харе ржать, и лучше скажи как ты это делаешь.
- Любимая, ты сама научишься, а пока иди оденься...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое дыхание, как яд..[Любовь]
WerewolfДевушка Дженнифер - улетает в Чикаго и начинает новую жизнь.. Парень Владислав - оборотень, Джен его истинная пара. Красавчик Алекс- её друг, и будущий парень. Это моя первая книга не судите строго... В книге встречаются не цензурные выражения...