14 Глава.

109 15 1
                                    

- Алекс.

- Да, милая?

- Можно я сегодня поеду к критину и заберу вещи?

- Нет! - ответил он резко.

- Но..- не успела я договорить.

- Ты к нему не поедишь точно. А проблему с одеждой решим сегодня же. Сегодня должен придти мой друг и его девушка, если подружишься могу пустить в ТЦ (торговый центр). Ну что, согласна?

- Эм. Да меня все устраивает, но понравлюсь ли я им?

- Слушай, малая я их Альфа. Да, и Мария очень милая и доброжелательная.

Я сделала задумчивое лицо и отвернулась от него.

- Хм..милая значит, ну-ну всё ясно.- я сложила руки на груди и нахмурилась все также смотря в одну точку.

Он улыбнулся:
- Эээй, а кто-то ревнует, да, ревнует именно это она и делает, верно?- его брови заиграли. Я пыталась не засмеяться. И нахмурилась.

- Было бы кого ревновать?- сказала все ещё продолжая хмуриться.

- Оу, зая моя, она милая но ты милее всех милейших существ во всем белом свете. - хм очень даже мило ответил он. Да, ребят я влюбилась в детского романтика.

- Эээ.- начал он.

- Чтэээ???- он еле сдерживал смех.

- А почему в детского романтика? - я залилась смехом. И через пару секунд, я уже лежала на кровати и надо мной нависал Алекс.

- Эм, ты только не злись, я же пошутила..наверно.
 
  Он прильнул к моей шее и начал целовать мне это нравилось и я выгнула спину и приподняла голову подставляя ему шею. Начало было все нежно и аккуратно, но позже на шее я почувствовала боль. Я издала стон. А он победно улыбнулся. Хм ну ладно сам напросился. Я повалила его на кровать и села на его ЭТО. И начала поглаживать его торс и чуть поерзала, встала, с довольным лицом. Он прикрыл глаза. Я слышала тяжелые вздохи и выдохи.

- Вернись на место - тихо сказал он, хрипловато.

- Мм..ты сам начал это..я закончила поэтому сорян любимый, я хочу ещё пожить в шкуре девственности.

Он приподнялся на локти и внимательно посмотрел на меня и искренно улыбнулся. И. О. БОЖЕ. У. НЕГО. ЯМОЧКИ. СУК, СПЕЦИАЛЬНО? ЗА. ЧТО. МНЕ. ДОСТАЛАСЬ ТАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ?

- Вии, ти милашка.- я посмотрела на него как на маленького и милого щенка.

Он нахмурился и сказал:

- Джен, я мужчина, я не должен быть милашкой. Но все равно спасибо. Знаешь ты самый желанный подарок из всех...

Твое дыхание, как яд..[Любовь]Место, где живут истории. Откройте их для себя