12 Глава.

123 15 0
                                    

Я сидела и размышляла, пока тётя Нина накрывала на стол. Очень милая женщина. Я с ней познакомилась и стала ждать Алекса. Когда он вернулся с милой улыбкой на лице, я чуть прифигела на нем была черная рубашка и черные джинсы, но самое что меня удивило и я раскрыла рот это было то что рукава рубашки были закатаны и на всей правой руке была татушка..А я просто фигею от татушек.

- Вау...Татушка...

- Да, это моя детская мечта вот недавно сделал. Здесь зашиврованная надпись, которую понимаю исключительно я. Тебе нравится?

- Да очень! Может поделишься?- чуть наклонив голову я спросила.

- Для тебя, все что угодно.- он подмигнул и направился в мою сторону.

- Слушай Алекс!

- МММ?

- Тебе случайно не кажется, что ты делаешь слишком много намеков?- сказала я и засмеялась.

- Нуууу...нет, а что?- улыбнулся он.

- Мм..да так ничего просто хотела узнать- я сделала невинное личико и отвернувшись закатила глаза.
Она такой хороший кароче ребят я влюбилась, да именно это со мной случилось.

- Да, дорогая и я тебя люблю! - сказал он, и присел за стол и похлопал себя по коленкам этим показывая, что мне нужно на них сесть. Я покачала головой.

Я нахмурилась:
- Не лезь в мою голову.

- Не могу.- буркнул он.

- Почему?- кинула я.

- Я связан к тебе.- сказал он, эй погодите-ка он что со мной флиртует? Ага щас!

- Ооой просто скажи что не хочешь!- я прищурила глаза.

- Ну можно и так - Алекс пожал плечами.- А теперь по хорошему сядь.

- Ну окай!

- Иди сюда, принцесса.

- Иду, иду я.- вообщем, села я на его колени.

- А теперь открой ротик.

Я сделала, как он велел и мне в рот начали пичкать жареное мясо, я молча ела. Вкусно! Его левая рука держала меня за талию, чтобы я не свалилась, как я умею. А вторая рука с татушками пичкала мне мясо. Я наелась.

- Я всё, не могу так много жрать.

- Принцесса, ты и так худая тебе кушать надо больше, поешь ещё.

- Ну ладно только салат.

- Нет.

- Ну Алекс! Тогда ничего не буду.

Твое дыхание, как яд..[Любовь]Место, где живут истории. Откройте их для себя