5 Глава

242 28 8
                                    

POV. Влад
- МДА... Стоп что?! Как это так?! Ты это с... - не успела она договорить, я не содержался и нежно поцеловал ее. Я целовал ее так, чтобы она поняла, что она только моя и изливал все свои эмоции в этот поцелуй. Она сначала пыталась оттолкнуть, но потом просто сдалась. Мне не терпиться поставить на ней метку..интересно, как отреагирует стая на неё примут ли они ее, ведь я теперь Альфа отец мой решил мне передать свои полномочия. На самом деле плевать примут или нет главное она моя истинная пара. Я отстранился от нехватки воздуха. Она нахмурив свои идиальные бровки спросила:
- И долго ты будешь затыкать свою подругу поцелуем? - мне стало очень смешно от выражения ее лица я просто залился смехом. Она растерялась и спросила:
- Чего это ты ржешь? Я ведь серьёзно!- пихнула меня в бок.
- Боже мой, ахахахахах) все я спокоен. - я состроил серьёзную гримасу и пытался снова не заржать над любимой. О Боже, какой я идиот. - Во-первых да всегда буду затыкать именно поцелуем. Во-вторых не подругу, а свою любимую. И наконец в-третьих никогда не строй такую моську иначе меня будет сложно остоновить от смеха. Ахахах)))
- Госпаааади за что мне вот такое, как снег на голову - она подняла голову к верху размахивая руками и иногда тыча меня в плечо.
- Да, именно сейчас, то время когда можно спросить об этом у бога так как ты в самолёте и ближе к нему...(пауза)..ахахаххахахах)
- Все хватит ржать иначе я обижусь - сказала она  сложиюв руки к груди и нахмурила брови. Какая милашка.
- Ахах) малышка не надо обижаться, я просто счастлив что встретил тебя, да и я давно так не смеялся.
- И что ты хочешь этим сказать? - вскинула она бровь.
- Что ты единственная такая особенная и моя, хочу видеть тебя каждый день в своей постели просыпаться с тобой и засыпать тоже с тобой. - подумал я и улыбнулся. Она все также вопросительным лицом на меня смотрела.
- Эм просто ты..да так неважно потом скажу, неверно. И вообще что ты пристала тих я буду спать. - быстро протороторил я откинув голову.
- Хм ну что ж..ладно. - ответила она и отвернулась к окну. Я уснул.

***

Я проснулся от того, что кто-то дал мне пощечину. Я сразу открыл глаза схватив за шею этого самоубийцу я взглянул на этого бессмертного. Это оказалась Джен, ну кто же ещё я ухмыльнулся в то время, как она смотрела прямо в мои глаза. Она нахмурилась и по-краснела.Так а че краснеем-то? Хм..ну ладно.
- Зачем? - спросил я.
- Идиот мы прилетели, а теперь отпусти меня!!! - крикнула она.
- Не-а - ответил спокойно я.
- Что?! Но..
- Я тебя отпущу, если извенишься..
- Окай прости что треснула тебя.
- Нет, извинения принимаются в форме поцелуя- она расширила глаза- в губы -добавил я и её глаза стали шире в три раза.
- Нет! - уверенно сказала она.
- Ну ладно тогда я сделаю это сам! - сказал я и приблизился к её губам осталось пару сантиметров, но она поставила руку перед губой и я поцеловал её руку. МДА не мой день седня.
- Эээй!
- Не сегодня, милый! - прошептала она мне в ухо при этом выделив слово "милый".
- Посмотрим..
- Ага.
- БЛА БЛА БЛА - дрознил ее я пока мы проходили туннель.

***

POV. Дженнифер
- Ура новый дом прекрасен - крикнула я увидев огромный особняк.
- Да, зайка теперь будешь жить со мной. - сказал голос сзади. Повернувшись я увидела Влада.
- Это как это так?
- А ну так- я посмотрела на родителей они по-махали мне.
- Мы решили, что тебе будет лучше жить от нас отдельно ведь ты у нас уже взрослая...- начала мама, но я перебила. Да плохая привычка знаю.
- Что? А где вы будете жить?
- Вон там, это почти по соседству- покозав рукой ответил папа. - не бойся если что с тобой всегда будет твой парень. - подбодрил папа показывая на Влада.
- Кто вам сказал...- начала я.
- Так малая довай поговорим позже сейчас твои родители наверняка устали пусть едут домой перебил меня этот наглец. Кто его учил перебивать?!
- У тебя научился- ответил он на мой вопрос в подсознании.
- Не лезь в мою голову!
- Любимая, когда ты перестанешь мне дерзить? Я ведь пытаюсь, как лучше.
- Не называй меня так, у меня есть парень!
- ЧТО?! И ТЫ ЕГО ЛЮБИШЬ?- о да ща буит мясо.
- Да.
- Ммм... Приятно я тоже тебя люблю) - промурлыкал он.
- Ага конеш, может объяснишь что такое истинная пара?
- А ну да точно, идём- он потащил меня к дивану.
- Ну начнём....

***

- Ого и я твоя истинная пара?
- Да так и есть ответил он и его глаза заблестели.
- Круто...значит если я что то захочу это у меня будет?
- Да
- Ну тогда я хочу мороженое,
сливочное.
Через минуту у меня в руках было сливочное мороженое.
POV. Влад.
- Ну что ты согласна больше не сопративляться?
- Все классно..но не в этой жизни, милый. - ответила она и виляя задницей свалила в кухню. Я провожал ее взглядом, но она остонавилась и через плечо сказала:
- Хватит смотреть на мою задницу.
- Эй! Ты специально меня возбуждаешь а в ответ, ничего, это что такое?
- Хехе, так тебе и надо, наглец, - хихикнула она и добавила - но чертовски милый.
Тут я не выдержал подлетел к ней, повернул ее к себе лицом....






Твое дыхание, как яд..[Любовь]Место, где живут истории. Откройте их для себя