13 Глава

131 14 0
                                    

- Я отметил тебя.

- Что? Это как?

- Ну я на засос этого подонка, поставил свою.

- Зачем?- крикнула я и побежала снова в ванну. Бляяя.. Этот засос стал на много больше и темнее.

- Ну что? Только не злись, зая, просто я не могу смотреть на засос, который не мой.- начал объяснять Алекс.

Я подбежала к нему и крикнула:

- Как мне вот с ЭТИМ - я указала на пятно - идти к родителям?

- Слушай, не ори на меня, Джен, и идём оденься поедем и купим тебе тональный крем и ты закроешь пятнышко..моё.- я закатила глаза.

- Мне так хочется тебе врезать!- я невинно улыбнулась.

- А мне тебя хочется, как маленькому ребёнку новую игрушку- он улыбнулся и нежно поцеловал меня в губы я ему ответила и углубила поцелуй, наши языки творили, что-то невероятное.  Уже в комнате. Мы оторвались друг от друга от нехватки воздуха.
Он начал спускаться ниже он дошёл до майки начал тянуть ее так что было видно лифчик и начал целовать то место он поднялся с кровати и притянул меня к себе и прижал к стенке, приподнял меня, я обвила его торс ножками. Он снова поднялся к губам, его руки сжали мои ягодицы. В животе завязался приятный узел. Его губы такие мягкие и складкие. От него пахнет гелем для душа. Я пускаю свои руки в его волосы. Я уже была без майки. Вдруг дверь открывается и я вижу знакомые черты фигуры. Блять ну почему это он. Почему я не ошиблась!? Это был Владислав. Он открыл дверь и в его глазах я видела гнев и ярость. То что я была без майки его разозлило ещё больше. Но Алекс был больше и сильнее его. Я вижу как Алекс просто в бешенстве собирается его просто прибить и Влад направляется в мою сторону грубо хватает меня за локоть, и тащит к выходу. Я вырываю руку и ору на него:
- Сука, какого хрена ты творишь, блять!- за это мне прилетает пощёчина. Я падаю,  он смотрит на меня злобно. Я теряю сознание и последнее что я слышу, это выстрел. Как он мог? Я ведь его любила он меня предал я бы простила, но этот удар поменял всё моё отношение к этому индюку.
Я проснулась, уже хорошо. Только где я?
  Вдруг дверь открывается и входит Алекс. Слава богу он жив. Я люблю его...

- Ну что, принцесса, как самочувствие?

- Все хорошо, когда увидела тебя стало ещё лучше спасибо тебе за все. И самое главное, за то что в моей жизни есть человек, который добавляет в мою жизнь, литры радужной краски и этим человеком являешься - ты, милый.

- Ты лучшая, дорогая.

- Но слушай, если не хочешь меня потерять не торопи события. Ок? Да, возможно я сейчас слишком прямо говорю...

- Нет, нет все просто отлично. Я сделаю всё как ты хочешь!

- Спасибо за понимание, ты самый лучший.

- И ты.. Знаешь не у всех девушек хватит смелости сказать то что ты сейчас сказала. Вообщем я приятно удивлён.

Я начала смеяться. Но мою щеку жгло. И я решилась спросить:

- У меня след остался?

- Да...- он отпустил голову. - прости меня..

- За что? За что ты просишь прощение?- я с недоумением смотрела на него.

- Я не смог тебя защитить! Я чувствую себя виноватым в этом.

- Так! Подними голову и посмотри на меня.- он не сдвинулся.- Алекс! Я кому сказала? Посмотри  в мои глаза.

- Не могу.

- Ты должен!

Он поднял голову и нахмурился. Я приблизилась и поцеловала его в губы. Они такие мягкие со вкусом страсти и цитруса.

- Ты в этом не виноват, всем вина этот критин и ты прекрасно знаешь о ком я сейчас говорю. Твоей вины нет! - прошептала я ему в ухо. А он меня приобнял.

Твое дыхание, как яд..[Любовь]Место, где живут истории. Откройте их для себя