Не выдержав я подлетел к ней повернул ее лицом к себе, посмотрев в ее глазки я видел в них страх и недоверие. Я готов тонуть в этих синих глазах, как в море. Я влюбляюсь в неё, и эта любовь будет видимо навсегда. Я готов ради неё на всё и если ее хоть кто-то обидет, я просто убью этого кто-то. От неё пахнет персиком и розой она очень красивая, и фигурка ничего. Крч, она моямоямоямоя.
- Хорошо давай так - начала она и мне это уже не нравится- я составлю договор о том что если я не влюблюсь в тебя за три месяца ты меня оипускаешь к радителям, навсегда.
- Хорошо. - ответил я.
- То есть ты согласен на это?
- Не-а ты и так моямоямоямоямоямоямоямоямоя.....- и так длилось минут пять пока я говорил моямоя она повернулась к холодильнику нагнулась и начала искать молоко. Я расширил глаза, но не подал виду, но она оказал хитрей и сказала:
- Я знаю, что ты расширил глаза и смотришь на мою задницу, но не подаешь виду. - Блять, откуда она это знает?
- Как?..Как ты..ты узнала?- запинаясь спросил я, чуть наклонив голову в бок.
- Я чувствую и я не раз встречала таких бестыжих как ты. - ответила она и я невольно нахмурился чего то я не понял она хочет сказать что кроме меня на её шикарную задницу ещё кто-то смотрел??? Только я могу смотреть на неё и на её части тела. Всё с меня хватит.
Я быстро схватил её за бедра повернул к себе, она лишь посмотрела на меня безразличием отведя взгляд от моих глаз. Они наверняка по-темнели. Все что было на столешнице полетело вниз, я посадил ее на неё и раздвинул ноги встав посреди них и наконец спросил:
- Что это значит?
- Это значит все вы парни одинаковые бабники! - крикнула она и из ее глаз выступили слёзы. Я был в шоке, и очень испугался того что это из-за того что я с ней так груб.
- Не все.. Но я к ним отношусь..точнее относился пока не нашёл тебя, любимая, не плачь, прошу. Я не могу видеть как ты плачешь, ты мне очень дорога. Может расскажешь мне почему ты считаешь всех по головного бабниками? - я вскинул бровь.
- Нет!- всё ещё плача ответила она.
-Эээй не плачь, милая, тебе совсем не к лицу слезы..твоя идиальная сносит мне голову, - затем мне пришла идея, рассмешить ее - прям так сносит, что просто так шмяк и я без головешки. Я уже как всадник без головы..хотя нет я же красавчик. - она улыбнулась сквозь слёзы.
- Спасибо - прошептала она.
- За что ты просишь прощения? - спросил я.
- Я..я..столько те..(всхлип)..бе дерзил..(всхлип)..а, а ты окозался хорошим.
- ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое дыхание, как яд..[Любовь]
WerewolfДевушка Дженнифер - улетает в Чикаго и начинает новую жизнь.. Парень Владислав - оборотень, Джен его истинная пара. Красавчик Алекс- её друг, и будущий парень. Это моя первая книга не судите строго... В книге встречаются не цензурные выражения...