POV.Дженнифер.
Мы приехали домой к моему новому другу. Мы договорились, что она отделить мне отдельную комнату. Алекс очень добрый и милый. Он мне нравится, и я не могу сказать "как друг". На него всегда можно положиться. Из моих раздумий выводит знакомый голос:
- Мм..спасибо, ты мне тоже нравишься.- Алекс улыбнулся своей ослепительной улыбкой и начала подходить ко мне. Я уже не боялась, я просто стояла и размышляла, о происходящем.
Он медленно подошел , а я еле слышно выдавила из себя:- Ах да ты тоже читаешь мысли?
- Да, но только те, которые обо мне...
- А вот здесь уже есть честность, у тебя есть границы чтения мыслей, а у Пешкова Влада, их нет.
- Да, но мне и этого достаточно, знать что думает о тебе человек это главное ведь остальное уже тебя не касается.
- Да именно..- Ладно, милая леди спокойной ночи я пошёл к себе.
Он только развернулся и хотел было выйти, но я его остановила:
- Алекс! - он повернулся. - Пожалуйста останься.. Но если тебе не трудно...
- Хорошо, не волнуйся я побуду с тобой. И если хочешь можем поговорить.
- Спасибо.
- Для такой милашки, как ты я готов даже космос облететь.
- Спасибо..
- Да что ты заладила "Спасибо спасибо!" успакойся здесь все свои. Да и я хотел спросить, откуда ты и куда собираешься поступать?
- Я начну с того, что я из России, из города Москва. Поступаю я в Оксфорд. Все!
- Серьёзно? Масква? Люблю этот много-людный город, в нем всегда кипит жизнь.
Оксфорд ммм тебе повезло я там второй курс.- Уу ты меня на год старше..круто.
- Да, но там есть девушки, которые ко мне липнут, я элита школы так сказать. Мне это не нравится не люблю много внимания, но я ведь фотомодель в Pandora, не знаю как отделаться. Он сел на край крлвати, но я похлопала по месту рядом и он охотно пересел. Он облокатился на верхнюю часть кровати. Я легла на его плечо. Мы ещё долго разговаривали. Обо всем на свете. Я узнала, что Влад мне наврал, я не его истинная пара. Оказывается у Алекса никого нет кроме стаи и папы. Мама умерла при рождении ребёнка. Маму звали Мария Романовна, а папу Юрий.
А ещё я узнала что я и есть его истинная пара, пока лежали он пустил руки в мои волосы и нежно массировал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое дыхание, как яд..[Любовь]
WerewolfДевушка Дженнифер - улетает в Чикаго и начинает новую жизнь.. Парень Владислав - оборотень, Джен его истинная пара. Красавчик Алекс- её друг, и будущий парень. Это моя первая книга не судите строго... В книге встречаются не цензурные выражения...