- Спасибо)- я опустила взгляд на коленки и слегка улыбнулась. Да, он меня смущает. Я покраснела.
- Люблю когда ты краснеешь.
Ты просто совершенство. Ты даже не представляешь, как я меняюсь рядом с тобой. Если бы я относился к тебе как к остальным ты бы сейчас наверняка плакала. Но я этого никогда не допущу, ты меня меняешь и я не могу тебе противостоять, малая. Твои чувства в смешку с моими это что-то нереальное. Я очень сожелею, что я допустил, чтобы этот урод тебя ударил. И вообще после его поступка, я его не считаю мужчиной он отпустися до того чтобы ударить тебя, зая. - я все сидела и уже не сдерживалась и пустила ещё три, четыре слез. Я просто подсела к нему обняла его крепко-крепко и прошептала:- Прошу, пообещай, что ты меня не бросишь, никогда.
- Я тебе клянусь, что даже после смерти я буду рядом и буду любить тебя до скончания веков, обещаю, моя принцесса.
- Я тебя люблю.- прошептала я.
- И я тебя. И ты пообещай мне это самое.
- Я тебе обещаю.- я провалила его и села на него и поцеловала.
POV.Алекс.
О Боже, эти губы накрыли меня, я просто таю они со вкусом страсти и горького шоколада. Её кожа на моём торсе это что-то с чем-то. Она призналась мне в любви. Завтра её ждёт прекрасное утро. Нас остановил звонок в дверь, я проклял все на свете. Опракинул стакан на прикроватном столике подкользнулся о воду, которую сам же разлил и с грохотом свалился на паркет. А та лишь заржала. И тогда я поднял ее перекинул через плечо и понес в ванну, поставил, включил холодную воду и вот мы оба мокрые вышли и идем открывать дверь. Теперь уже ржал я:- Ну что малая сейчас у них будет первое впечатление о тебе!
- Да и я мокрая и все из-за тебя.
- Ммм даже так? - я пошло улыбнулся. Она остановилась я посмотрел на неё она сказала:- Дурак... Улыбнись искренне.
- Что? Зачем?
- Мне нравятся твои ямочки, они успокаивают, как ничто на свете.
- Оу тогда я готов улыбаться всю жизнь- сказал я и улыбнулся показывая ямочки.
Мы открыли дверь мой друг Олег выволился в холл и его девушка Мария вместе с ним.
-Эм..Олег привет.- сказал я.
- Привет! привет! привет!- крикнул он.
- Ээ..Здравствуйте!-сказала моя принцесса.
- Оу ну и кто же эта прекраснейшая миледи???
- Эй попридержи свой язык эта прекраснейшая миледи уже занята!- сказал я и взглянул на принцессу она покраснела.
Они прошли в гостинную и упали на диван. А мы не можем мы-то мокрые. Ахах)
- Ну и кто же этот счастливчик? Кому досталась эта миледи?
Я подошёл к Джен повернул к себе лицом взяв за талию и впился в ее губы. Я отрываюсь от нехватки воздуха, она краснеет и опускает голову я поднию за подбородок и улыбаюсь показывая ямочки она успокаивается и мы дружно разворачиваемся к Олегу и Марине, те сидят раскрыв рот.
- Вау..я впервые вижу тебя таким счастливым. Слышь, хули я не знал что у тебя ямочки? Да, и как зовут твою принцессу.- спросил Олег
- И почему вы оба мокрые?- спросила Марина.
- Почему мы мокрые тебе объяснит Дженнифер.- ответил я.- только после того как переоденется. И я тоже
Мы поднялись наверх зашли в спальню и она начинает истерить:
- Боже как же стыдно и все из-за тебя зачем зачем ты меня намочил у меня нет другой одежды.
-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое дыхание, как яд..[Любовь]
WerewolfДевушка Дженнифер - улетает в Чикаго и начинает новую жизнь.. Парень Владислав - оборотень, Джен его истинная пара. Красавчик Алекс- её друг, и будущий парень. Это моя первая книга не судите строго... В книге встречаются не цензурные выражения...