7 Глава

187 25 7
                                    

POV. Дженнифер
Я не знаю, что на меня нашло, но я обняла Влада. Снова чувствую эти мускулы я уткнулась в его грудь и обхватила руками вокруг талии. Владислав сначала был в ступоре от моих действий, но позже он положил свою тяжелую руку мне на талию и прижал к себе. Я чувствую его парфюм он такой вкусный а грудь в котррую я уткнулась казалась такой родной. Сын стояли так минут десять, а дальше я действовала уже в помутнении. Я немного отдалилась от него, но он недовольно буркнул и прижал к себе ещё ближе, я не имела ничего против наоборот мне нравился его властный голос и сильная защита. Я уже не утыкалась в его грудь мы смотрели друг другу в глаза и я приблизилась к его лицу, он молча смотрел за моими движениями. Осталось ещё несколько сантиметров до соприкосновения наших губ и я поцеловала его..в щечку. И улыбнулась. Мы так близко стоим друг другу, что я даже чувствую как, что-то упирается мне в живот. Теперь я поняла зачем он меня посадил на столешницу, я просто так до него не дотянусь. Он нахмурился и недовольно посмотрел на меня, ну что что он так на меня смотрит я что такая страшная?

- Я вижу, что ты недоволен.- сказала я и посмотрела на него.

- Ещё бы приблизилась к губам, поцеловала в щеку, ты серьёзно?

- Ну да..

- Ты по-жалеешь о том что ты сейчас сделала ты меня снова возбудила и ничего больше кроме поцелуя ещё и в щеку..

Он ещё минут пятнадцать читал мне натацию, а я боролась сама с собой, да я признаю он мне нравится и я готова его поцеловать сейчас именно тот момент. Я до сих пор сидела на столешнице, он положил свои сильные руки мне на бедра поднял меня будто я пёрышко и отнес к дивану и посадил на свои колени. Одной рукой он придерживался меня за талию, а другую он пустил в мои волосы, я приблизилась к его губам он преодалел несколько сантиметров и впился в мои губы... Они были такими мягкими поцелуй был очень нежным и очень страсным...
POV. Влад.
О боже снова эти губы такие пухлые и сладкие, я хочу её, но она ещё маленькая, моя маленькая. Я оторвался от неё и она сделала, то что привело меня в шок. Она пустила руку в мои волосы и когда я отпрянул от неё она прикусила мою нижнюю губу. Второй рукой она провела по торсу через футболку, блен.
Я плавно перешёл к её шее и оставил дорожку поцелуев спустился к ключице и оставил ей наикрасивейший засос. Она нахмурилась, но не поняла, что это, хехе. На этом она отстранилась со словами:

Твое дыхание, как яд..[Любовь]Место, где живут истории. Откройте их для себя