Глава 2. Берегись, Эррендел!

249 17 0
                                    

Девушки упали на землю. Хорошо, что высота оказалась небольшой, не то бы они разбились в лепешку. Алиса вскочила с земли и, не отряхиваясь, грозно двинулась на младшую сестру, которая в страхе попятилась от нее, но, зацепившись за корягу, хлопнулась на свою безумно любящую приключения задницу.
-Как будешь обеляться на этот раз?- поинтересовалась сестра, милостиво позволяя ей сказать последнее слово в свое оправдание.
-Кто ж знал, что это портал?!- буркнула Кэти, поднимаясь с земли и потирая ушибленный зад.
-Кэти,- взвыла Алиса,- ты издеваешься?
-Я серьезно,- отвечала Кэти, нахохлившись,- и вообще, я тут не причем. Эта штука сама нас сюда затянула, как и в прошлый раз.
-Если бы кое-кто не совал свой длинный любопытный нос во все дырки, мы сейчас были бы дома,- сожалеющим голосом промолвила Алиса. Кэтрин обвинительным тоном произнесла:
-Вот видишь, Мэри, кто тебя просил показывать этот дурацкий портал?
Мэри от удивления потеряла дар речи и могла лишь молча открывать и закрывать рот.
-Молчишь, нечего сказать?- продолжала наезжать на нее курчавая бестия.
-Какой была психопаткой, такой и осталась,- вздохнула Алиса,- пойдем, нам еще нужно разобраться, где мы, и найти выход отсюда.
-Знаете,- наконец подала голос Мэри,- когда я залезла туда одна, она не затянула меня внутрь. Странно, не так ли?
-Неужели эти миры настолько ненормальные, что им нужны мы трое?- усмехнулась Алиса.- М-да, я в шоке от этого. Пойдем скорее.
Девочки огляделись и увидели перед собой широкую долину. Тяжело вздохнув, они направились вперед и словно прошли через какой-то барьер, потому как почувствовали себя странно.
-Д-д-девочки,-позвала их Мэри, сестры обернулись и застыли, в ужасе разглядывая друг друга.
-Эт-то че такое?- обалдела Кэтрин.- Мэри, почему ты похожа на какую-то анимешку?
-На себя посмотри,- обиженно буркнула Мэри, трогая свои локоны и разглядывая корону, которая непонятно откуда появилась на ее голове, а платье стало более пышным, такие обычно носили в Средневековье.- Хм, странно.
-Странно? Да мы, блин, чертовы покемоны!- воскликнула Кэти, выходя из себя. На ней также была корона, как и на Алисе.
-Кэти, держи себя в руках,- призвала ее к порядку Алиса,- если ты не забыла, мы здесь по твоей милости. Так что давайте подумаем, куда мы попали.
-Ну,- Мэри задумалась,- кажется, я знаю, где мы.
-Где?- тут же спросили девушки.
-Смотрите,- она показала пальцем куда-то, сестры посмотрели туда и обомлели.
-Это же... Эррендел,- пискнула Кэти, чуть не потеряв сознание,- мы что, в "Холодном сердце", епта?!
-Не ругайся,- пригрозила ей пальцем старшая сестра,- раз уж мы теперь поняли, где мы, надо въехать, "когда" мы.
-Так-с,- Кэти осмотрелась,- Эррендел еще не заморожен, и к тому же, еще ранее утро. Так что мы, так сказать, попали к началу мультфильма.
-Какое счастье,- саркастически произнесла Алиса,- тогда потопали в замок.
-Зачем?- удивилась Мэри.- И что мы им скажем?
-Как что?- Алиса поправила корону на голове.- Мы, значит-с, принцессы одной дальней страны...,- она крепко задумалась, пытаясь придумать имя,- Анелии.
-Тупое название,- тут же прокомментировали сестры.
-Тогда сами придумывайте,- надулась Алиса, но тут, разглядев надпись на своей странной коричневой сумке, протянула - Арстронг.
-О, совсем другое дело!- похвалили они.
-Да нет же,- Алиса продемонстрировала им сумку,- мы и вправду вроде как принцессы Арстронга.
-Вау,- выдохнули девушки,- это ведь замечательно!
-Даже врать не придется. - Тут Мэри снова призадумалась.- А как нас зовут?
-Принцессы,- к ним подбежал какой-то человек, он был одет, как стражник, но одежда на нем была зеленой,- карету починили, можно продолжать путь.
-Эм, да, стражник,- протянула Алиса.
-Да, Ваше Высочество,- учтиво произнес он.
-Как нас зовут?- прямо спросила девушка.
-Эм,- он удивился такому вопросу, но тут же ответил,- принцесса Алессандра, Мэрилин и Катерина. Еще что-то, ваше высочество?
-Нет, благодарю,- подобно высокородной особе промолвила девушка, приосанившись, как подобает принцессе.
- В таком случае,- елейным голосом изрек страж,- прошу в карету.
-Принцесса Катерина,- пробуя свое новое имя на вкус, прознесла Кэти,- а что, мне нравится!
-Мэрилин, да, неплохо,- согласилась Мэри,- а ты что скажешь, Алессандра?
-Лошадки,- умилительно проговорила девушка, подбежав к одной из лошадей, запряженных в зеленую карету, и погладив ее по мордочке,- какая прелесть!
-Ваше высочество,- удивленно возрился на нее страж,- простите меня за вопрос, но с каких пор вы любите лошадей?
-С рождения,- "принцесса" непонимающе уставилась на него,- а с чего вы спрашиваете?
-Еще вчера вы называли их "дикими зверьми".
Сестры поддержали Алису, которая собиралась хлопнуться в обморок.
-Мама,- жалобно протянула она,- забери меня отсюда.

Прыжки по мирам или Спасайте каноны! Место, где живут истории. Откройте их для себя