Глава 23. Гостья Мэри

60 3 0
                                    

Мэри свалилась на твердую землю. Вот сейчас  должна была встать Алиса, а за ней Кэти, но их не было рядом.
-Девочки? Алис, Кэт, вы где? – испугалась, Мэри, - ладно, они, наверное, где-то неподалеку.
Девушка поднялась с земли и, оглядевшись, застыла в ступоре.
-Лабиринт? Коридоры? «Гостья»?!
Мэри вышла из комнаты и, не успев сказать хоть слово, рассмеялась. Перед ней стояла Странница в теле Мелани. Она пыталась остановить двух парней: Кайла и Джареда. Кайл пытался убить Странницу, а Джаред хотел ему помешать. Вдруг, раздался выстрел. Все остановились, Мэри насторожилась. Когда пыль рассеялась, она смогла разглядеть Джеба. «Хорошо, что я читала книгу», - подумала  Мэри и стала наблюдать за происходящим. Что-то  в девушке внезапно попыталось вырваться. Наконец, она поняла, что в ней кто-то есть.
«Эй, мое тело, пошла вон!» - крикнул кто-то в голове Мэри.
«Что? Ты кто? Это мое тело» ,- растерялась девушка.
«Размечталась! Мое тело, и точка, я выкурю тебя отсюда, воровка тел!»
«Тсс!» - мысленно шикнула Мэри.
Мэри выглядела на шестнадцать лет. Ее тело и вправду отличалось от прежнего.
-Добрый вечер, - произнес Джеб, - простите, что напоминаю, но это мой дом, и вы - мои гости, а значит, она тоже. Я не позволю своим гостям убивать друг друга.
-Джеб, она должна умереть! – раздражено воскликнул Кайл.
Сидящий на полу парень вздохнул и сказал:
-Мы проголосовали.
-Вам тут не демократия, а диктатура, умеренная диктатура, но все же диктатура, - проговорил Джеб, помогая Страннице встать.
-И каковы твои мысли на её счет? – поинтересовался Иен.
Дальше Мэри не слушала, ее больше заботило то, что в ее голове кто-то есть.
«Уходи! Пошла вон, откуда ты вообще взялась?!»
«Я свалилась сюда из портала, хочешь, верь, хочешь, нет. А ты здесь с ними живешь?»
«Да, достаточно давно, в отличие от тебя».
«Да ну, и как тебя звать?»
«Гайдес. Меня зовут Гайдес».
«Но это имя я придумала».
Гайдес усмехнулась, после чего нырнула в память Мэри.
-Здрасте, - сказала Мэри, показавшись остальным.
Но те уже уходили, только Джеб обратил на нее внимание. Он подошел к ней и застыл, как вкопанный.
-Что случилось? – удивилась девушка, и тут до нее дошло.
Ее глаза сверкали светло-голубым цветом, что свидетельствовало о наличие чужой Души в человеческом теле.
-К-кто…кто ты? Что ты здесь делаешь? Ведь…где Гайдес? Почему ты в ее теле?! – испугался довольно взрослый мужчина.
-Кхм…я случайно здесь оказалась, не знаю, где мои сестры, но Гайдес еще жива, она у меня в голове, - объяснила Мэри.
-И как она?
-Все с ней норм, это мне здесь не место, - пробормотала девушка.
«Неужели?» - недовольно хмыкнула Гайдес.
«Да» - ответила Мэри и задумалась.
-Что ж, как мы можем помочь? – резко поинтересовался Джеб.
-Эээ…Наверное, я сама справлюсь, - ответила Мэри и оглянулась.
-Тогда поторопись, - сказал Джеб и ушел.
«Ну, что будешь делать?» - спросила Гайдес.
«Возможно, рушить канон, скорей всего, именно это и поможет».
Мэри посмотрела на Странницу, которая говорила с Джейми через отверстие в потолке.
А Джеб, оказывается, стоял и подслушивал. Вдруг, в комнату вошли двое. Джаред стал под отверстием и стал ругать Джейми и Джеба, а Странница отшатнулась.
-Я посмотрю за Джейми, - строго проговорил Джеб и наконец-то по-настоящему ушел.
-А мы за этой, - отрезал Джаред.
-А ты кто? – спросил стоящий неподалеку парень, которым, кажется, являлся Иен.
Парни вышли, и Мэри осталась со Странницей.
-Привет,- выдала она.
Странница молчала, наверно, она думала о своем.
-Знаешь, ты ведь любишь Джареда и Джейми, так вот, в конце ты останешься с Иеном, а Мелани с Джаредом, ты будешь вынуждена умереть, но Иен не даст, и тебя переселят в другое тело, - пробубнила Мэри.
«Ты что, дура?!» - удивилась Гайдес.
-Что? – испугалась Странница.
-Да-да, - отрезала Мэри, - прощай, Анни.
-Но я Странница.
-В будущем станешь Анни, а теперь, hasta la vista!
Мэри растворилась в какой-то воронке, а Странница осталась сидеть в недоумении.

Прыжки по мирам или Спасайте каноны! Место, где живут истории. Откройте их для себя