-Алиса,- тихонько позвала Кэти, наблюдая за тем, как ее сестра сидит на огромном камне, обхватив руками голову,- подумай сама, в этом есть плюсы.
-Какие?- тут же спросила она, вызвав у сестер чувство дежавю.
-Мы снова люди,- пискнула Кэти, ожидая, что на нее сейчас будут испепеляюще смотреть, но Алиса лишь тяжело вздохнула.
-Пожалуй,- протянула она, но тут же разозлилась,- вот скажите мне, как можно было подумать о "Дневниках вампира", когда на тебя падает Пироженка?
Воцарилась минутная пауза, в память о Пироженке, павшей от рук, то есть копыт глупой принцессы пони с непропорциональным телом.
-Бедная Пироженка,- всхлипнула Мэри, даже ей стало жалко несчастного монстрика,- это все из-за нас.
-Да,- Алиса подняла на нее глаза,- так почему ты вспомнила об этом сериале?
-Я просто подумала, что было бы хуже: умереть от рук вампира или быть раздавленной монстром-пирожным,- ответила девушка, чуть оттеснив ее и сев рядом.
-Второе,- синхронно протянули сестры, отчего у них чуть приподнялось настроение.
-Эх, ладно, некогда нам горевать. Будем надеяться, что мы попали не в первый сезон, когда Деймон был особенной бл... ну, вы поняли!- Выдала Мэри, поднявшись на ноги, Алиса тоже встала с камня и отряхнула свое платье.
-Нет,- протянула Алиса,- надеюсь, это именно тот сезон, потому что так мы попадем домой гораздо быстрее.
-Но так не интересно,- возразила Кэтрин, которая радостно крутилась на месте, вновь став самой собой.- Мы не успеем им мозги выесть!
-Сочувствую,-притворно огорчилась Алиса, Мэри безразлично хмыкнула. К ней вернулся ее излюбленный пофигизм, присущий большинству подростков.
-Погодьте-ка,- Кэтрин хорошенько напряглась и зачем-то выставила руку вперед. У нее в руке появились светящиеся искры,- херась! Сила опять при нас!
-Серьезно?- Мэри попробовала поднять небольшой ветерок, и у нее получилось.- Да мы же ведьмы похлеще Беннет.
-Пф,- фыркнула Алиса,- я не уверена в этом. Вы сможете причинить вред вампиру, как они это делали, чтобы те корчились от боли?
Она изобразила скрючившегося и завывающего вампира и рассмеялась.
-Ты б лучше научилась хоть как-то колдовать,- покачала головой Кэтрин,- вместо того, чтобы шутки шутить.
Алиса посерьезнела.
-Ладушки,- промолвила она,- что я должна делать?
-Жестикулируй, что-ли,- пожала плечами Мэри,- авось, чего и выйдет.
Алиса повторила ее жест (тоже пожала плечами), мол, "как скажете", и принялась вертеть руками, но потом ей это надоело и она снова устроилась на холодном валуне и, закинув одну ногу на другую, наблюдала за ними. Тишину, нарушаемую лишь кряхтением Мэри и Кэтрин и тихим хихиканьем Алисы, внезапно развеял звук приближающихся шагов и чьи-то голоса.
-Это...- девушки мигом заняли оборонительные позиции, закрывая собой старшую сестру, но она все же протиснулась вперед. Вскоре, из-за деревьев вышли двое мужчин, которых девушки узнали сразу. Оба были светловолосые, с дурацкими прическами и идиотскими выражениями лиц.
-Клаус, Стефан,- тихонько прошептала Алиса,- о-о-о, мы попали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прыжки по мирам или Спасайте каноны!
ComédieТрем сестрам никогда спокойно не живется. То и дело они ищут приключения на свои... головы. Вот и в этот раз они попали в петлю, в которой путешествуют по мирам различных фильмов, мультиков и сериалов. Посмотрим, что из этого выйдет. Предупреждение:...