Глава 25. Неудавшийся детектив

87 4 3
                                    

POV Кэтрин
Я уже устала, ну, нет, достало, главное, всегда на самое драгоценное место! Хоть на что-то мягкое. Значит, с сестрами увидимся не скоро, ну, поживем, увидим.  
- Ух, ух, - отлепилась я от дивана в виде крокодила в гостиной. - Супер, ну, где здесь миньоны? – отряхнулась я, осматривая комнату, блуждая по каждому предмету взглядом.
- Няывыс ктоом гнёё? – как обычно на своем языке сказал миньон, боясь подойти поближе, но сделав пару неуверенных шагов, он все же сократил расстояние. 
- Привет, - натянула  улыбку я, миньон посмотрел на меня, как на деспота или Джеффа или Слендера, будто на мне лица нет.
- Грююю! Грю! – завизжал миньон, конечно, поняв по моему взгляду, что я хочу задушить бедняжку, не люблю миньонов.
- Заткнись! – откинула я его в сторону, вот только он вырубился. Ох ты ж, я и забыла, что уже не маленькая силачка, я теперь взрослая силачка. Прости, желтый...
Я тихонько вышла на улицу, притаившись около кустов под окном, но при виде гламурной дамочки Люси, которая никак не могла поднять и дотащить Грю до машины, я крикнула, подойдя к ней:
- Помочь? Я Кэтрин.
- Что? Я не… кхм, было бы неплохо,  - сняла и спрятала свои очки Люси в сумочку.
- Ну, сейчас, бли-и-ин, жирный, значит, поесть любим, да? – говорила я с тущей бывшего злодея, заталкивая его в багажник синенькой машины.
- Я Люси, - представилась гламурная дамочка.
Еле-еле я и Люси затолкали Грю в багажник, а потом обе сели в машину.
-Кхм, - кашлянула я, намекая на то, зачем ей Грю.
- Ох, вы, наверное, об этом, да, мм.. мне приказали доставить Грю в наш штаб. Упс! Проболталась! - закрыла рот руками женщина.
- Не парься, мультик вышел, я знаю, - закинула я руки за шею, приняв тем самым любимую позу Наруто из аниме «Наруто. Ураганные Хроники».
- Эм, что? О-о-о, секунду, избавимся от желтых проныр, - сказала Люси, потом притормозила, отчего миньоны, подсевшие нам на хвост, упали прямо в салон, жирные, однако, места то мало. 
- Эй, можно потесниться?! – возмутилась я, прижав миньонов к стеклу.
Следующие несколько минут мы ехали по деревянному мосту, около которого «паслись» люди.  Потом Люси вырулила к морю, и мы типа утонули, точнее, машина стала подводной лодкой, а мы добрались до штаба. 
- Хм, значит, пропала целая лаборатория? Ого, создатели постарались, хорошо нарисовали, можно лишь позавидовать!
- Создатели? Завидовать? – посмотрела на меня Люси непонимающим взглядом.
- Хе, упсик, я проболталась… - выпрямилась я.
- Эмм,  приехали! – отвела взгляд Люси к лобовому стеклу, в котором мы увидели сам штаб. Потом, поднявшись с машиной на какой-то штучке аля "новые технологии", мы спустились на первый этаж, где нас поджидал глава конторы Сайлоз Найс Попс.
Я не сдержалась и захихикала. Ну и имечко у него.
«Странно, а почему я попала сюда? Ааа… Это из-за того, что я вспомнила о Люси которая пыталась затолкать Грю в багажник, и подумала: «Было бы смешно увидеть это вживую!» - размышляла я.
- Вот мы и здесь! – развела руками, осматривая помещение, а Люси припарковала машину. 
В этот момент из багажника вывалился Грю с морской звездой на своей лысой голове и простонал следующие слова: "Ох… Что как…нога затекла…покалывает! ААА!!!"
Потом Грю начал потягиваться.
- Добрый день, Мистер Грю! – крикнул глава конторы с места.
А Грю лишь вытянул руку в ответ, пытаясь до чего-то дотянуться.
- Прошу прощения за наши методы работы! – снова крикнул Найс Попс с места.
- Я нет! – подняла руку Люси, а потом посмеялась, - я бы запросто повторила, не стану врать, ловила кайф! Полный улет! Просто до дрожи! Это было как… - если бы не глава конторы, от Люси остались бы одни косточки, мне так показалось. Интересно, она когда-нибудь рот затыкает?
- Довольно, агент Уайлд, а это еще кто? – наконец-то заметили и меня!
- Я? Да я? Кто я? – актерствовала я, но потом махнула рукой.- Да я просто мимо проходила.
- Что-то я не понял, – скинул с себя звезду Грю на миньона, стоявшего рядом.
- Кхм, все-то ты понял, короче, тебя украли, чтобы послать на  важную миссию, а ты как бывший злодей должен знать и иметь опыт, так что тебе вычислить злодея, как чай выпить! – быстренько доложила я.
- Аааа…Правда? – взглянул Грю на меня, а затем на Найса Попса.
- Эмм…Агент Уайлд, откуда она узнала? – встал с места Найс.
- Ох, она, считайте… - подняла руку Люси, но я ее перебила.
- А у вас свободная вакансия есть? – сделала я невинное личико, а точнее, применила единственный в своем роде прием «кукольные глазки».
- Эээ…- мямлил глава, - да-да, - сказал удивленно Найс и сразу стал серьезным, - Агент Уайлд, отправляйтесь с Мистером Грю и…кто вы?
- Я Кэтрин! - стала широко улыбаться я.
- Отправляйтесь и найдите эту сыворотку! – встал Попс и ушел, а мы остались в полной тишине.
- Итак! Пойдемте! – положила я одну руку на плечо Люси, а вторую на Грю.
Спустя пару часов путешествия до дома Грю, за все время которого мы с миньонами ржали над именем Попса.
- И что нам делать? – посмотрела я на двух людей около меня.
- Не знаю, но я в дом, спокойной ночи!  - безразлично помахал нам Грю.
- Пока! – радостно помахала Люси.
- Итак… где мне переночевать? – огляделась я.
- Можешь переночевать в штабе, - улыбнулась Люси.
- Я еще должна как дура переться туда? – обречено вздохнула я.
- Эмм… наверно… - почесала затылок рыжая Люси.
- Ох, заходите, - выглянул Грю, - мне еще девочек надо уложить… - отпустил голову он.
- Как мило со стороны бывшего злодея, который украл луну и вернул ее на место, ну-ну, интересно, и какое место вы нам приготовите? Под лестницей? – качала головой я из сторону в сторону.
- У вас нет доказательств, что луну украл я! А когда я ее украл, я ее вернул!  - принял недовольный хмурый вид Грю.
- О-о-о, как мы хмуримся, я мульт смотрела, вот тебе доказательство, а теперь я спать! – без разрешения вошла в дом я, а затем прошла в какую-то комнату, ну и не вышла. 
Комната эта была Грю, что весьма прискорбно, а что Грю и Люси в это время обсуждали обо мне, было пох…наплевать… Итак, я сразу плюхнулась на большую кровать и через пару минут уже спала как младенец.
Утром следующего дня:
Проснулась я в четыре часа, а затем проверила все комнаты и зашла в комнату девочек. Вдруг просыпается Агнес и, думая, что я Грю, спрашивает: «Почему мне не спится?»
Я промолчала, а затем выдала:
- Не волнуйся, Агнес, зло никогда не дремлет…
Агнес встала, чтобы убедиться, что я Грю, но я лишь из тени показала ей фак, отчего девочка закричала, будто ей на глазах сердце вырвали и засунули в глотку, а она его выплюнула, и ей вновь вернули его на место. Упс, немного переборщила. Ох уж эта моя фантазия...
- Слабо, - засучила я рукава. - А-а-а-а!
От моего крика дом сотрясся, Агнес вырубилась, а Марго и, как ту дуру?... Эдит оглушило, Грю заскочил в комнату, постоял и упал, затем Люси, постояла, упала…
- Что? Я не хотела… - невинно оглядела всех упавших и почувствовала себя странно. Я что, исчезаю? Но почему? Я еще ничего не успела сделать! Мое возмущение потонуло в крике Грю, который с трудом встал с пола, и я испарилась. Эх, жаль, а я уже представляла себя в роли детектива. Увы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прыжки по мирам или Спасайте каноны! Место, где живут истории. Откройте их для себя