Девочки открыли глаза и дружно закричали.
-Бляха от сандаликов,- выдала Кэтрин, оглядев себя, и принялась трясти нижней конечностью, которой оказался хвост,- вы только поглядите на это.
Она попыталась поймать свой хвост, но он оказался скользким и тут же выскользнул из ее рук.
-Нам не попасть домой,- голосом «Женщины в белом» выговорила Алиса, обреченно вздохнув.
-Кошмар,- выдала Мэрилин,- какое уродство!
-Полурыба - получеловек,- скривилась Алиса.- Блаженство! Хоть один плюс...
-Какой же?- тут же осведомились не нашедшие положительных сторон в своих новых обличиях сестры.
-Мы не утонули и умеем дышать под водой,- протянула девушка, им пришлось согласиться, что это довольно таки веский аргумент для защиты русалочьих хвостов и жабр.
-Мэрилин, то есть Мэри,- запуталась Кэти,- а почему у нас с тобой такие странные хвосты?
-Вот именно,- проговорила Алиса,- почему у тебя хвост, как у касатки, у Кэтрин как у акулы, а у меня обычный?
-Завидуй молча,- отчеканила Мэри, рассекая хвостом воду.
-Вот еще,- фыркнула старшая сестра.- Мне просто интересно. В мультике таких не было.
-Значит, мы здесь самые особенные,- возгордилась Мэри и, тряхнув хвостом, попыталась поплыть вперед, но ее крутануло на месте,- твою ж ты...
Девушки принялись посмеиваться над ее попытками.
-Если такие умные,- проворчала она,- попробуйте сами.
Они стали крутиться подобно юле, пытаясь развернуться и проплыть хоть небольшое расстояние. Пришла очередь смеяться Мэри, потому как у них это вышло еще хуже, чем у нее.
-Заткнись!- одновременно рявкнули сестры, Мэри недовольно отвернулась и поплыла подальше от них.
-Ого, гляньте, я плыву!- запоздало поняла она.- А это, оказывается, довольно просто.
-М-да,- Алиса оглядела сестер, а затем себя,- почему это я выгляжу самой младшей?!
-Ничего, тебе полезно иногда никем не командовать,- насмешливо протянула Кэти, подавшись вперед.
-Кэти,- позвала ее Алиса, Кэтрин обернулась и получила щелчок хвостом по голове.- Ха!
-Гадина,- взбешено воскликнула Кэти и кинулась за сестрой.
-Девочки,- воззвала к ним Мэри, но они не обратили на нее внимания,- девочки!
-Чего орешь?- спросили те, и все втроем рассмеялись.
-Дежавю,- усмехнулась Алиса, затем все же поинтересовалась, - так что ты хотела?
-Глядите,- Мэри указала пальцем наверх, они проследили за ее взглядом и обомлели.
-Это тень от корабля,- прошептала Алиса, словно их могли услышать,- погодите, а в какой именно момент мы попали?
-Кажется, когда Ариэль спасает принца, не дав ему утонуть. Но я не знаю точно...- размышляла Мэри.
-Сейчас узнаем,- Алиса поплыла вверх, сестры переглянулись и последовали за ней. Вынырнув на поверхность, они принялись разглядывать корабль и заметили Ариэль, которая в щелочку подглядывала за матросами и принцем, которые веселились на палубе.- Ты права, это именно тот момент. Что будем теперь делать?
-У нас есть два варианта,- вымолвила Кэти,- или мы помогаем ей или занимаемся наблюдением в качестве зрителей. Сестры встретились взглядами и одновременно протянули: «Помогаем Ариэль».
-А пока у нас есть время набраться сил,- Мэри протянула руки в разные стороны, ее щеки внезапно что-то коснулось,- что это?
Они нырнули под воду и удивленно застыли, увидев перед собой маленького детеныша дельфина, морского конька и рыбу-клоуна.
-Какая лапа,- Мэри обняла конька, цвет которого, как ни странно, соответствовал черно-фиолетовому цвету ее хвоста.
-А разве синие рыбы-клоуны бывают?- удивилась Кэтрин.
-Для тебя решили сделать исключение,- улыбнулась Алиса, Кэти пожала плечами и взяла рыбку в руки, укачивая, как младенца, хотя та и выскальзывала из рук.- Так же, как и с черно-красными дельфинами.
Девушка потрепала умное животное по голове, но тут раздался гром, и начали подниматься волны.
-Скорее!- поторопила Алиса, и они выплыли на поверхность. - О нет!
Она подплыла к кораблю с другой стороны, чтобы ее не заметила Ариэль, которая беспокойно озиралась по сторонам. Девушки поплыли за сестрой.
-Держите матросов!- крикнула старшая сестра. Они кивнули и кинулись в разные стороны, чтобы спасти тонущих.
-Принца Ариэль спасет сама,- сказала самой себе девушка и огляделась, чтобы убедиться, что никому не нужна ее помощь. Но тут она увидела пса принца, который остался на палубе. Девушке стало жаль бедного песика, и она, сама не зная как, забралась на корабль, только вот вместо ног у нее был хвост. Как только она полностью вылезла из воды, ее хвост исчез, а на его месте оказались ноги.
-Ура!- вскликнула девушка и, вскочив на ноги, бросилась к серому псу, избегая огня, разошедшегося по палубе.
-Песик, ко мне,- позвала его Алиса, животное послушно двинулось к ней. - Пойдем со мной.
Девушка двинулась в ту сторону, где, как она помнила, находилась лодка, в которой сидели спасшиеся матросы.
-Прыгай,- крикнула Алиса, и собака послушно прыгнула в лодку, приземлившись на несчастного управляющего, имени которого Алиса не помнила. Девушка хотела прыгнуть обратно в воду, но ее нога зацепилась за сеть, и она упала.
-Алиса!- крикнула Кэти, запрыгнувшая на палубу. Увидев сестру, она подбежала к ней и освободила ее. - Бежим, пока корабль не перевернулся!
Девушки спрыгнули с корабля и оказались в воде, ноги снова сменились рыбьими хвостами.
-Какое счастье!- облегченно воскликнула Мэри, обняв их.- Не поранились?
-Неа,- радостно отвечали они.
-Прикинь,- хохотнула Кэти,- мы прямо как девчонки из H2О!
-В смысле?- почесала «репу» Мэри.
-На суше мы снова становимся людьми,- растолковала старшая сестра.
-Ни хрена себе! Это же очешуенно!- выразила крайнюю степень довольства Мэри.- Кстати, операция «Спасение утопающих» выполнена успешно,- с этими словами она приставила руку ко лбу.
-Вольно,- рассмеялась Алиса,- поплыли.
-Куда?- поинтересовались сестры.
-Куда-нибудь, только подальше отсюда, если не хотите слушать завывания Ариэль.
-Завывания?- переспросила Мэри.
-Как я хочу убежать туда,- затянула голосом рыжеволосой русалки Алиса,- где только педик мой, и просто быть рядом. Ловить случайный его взгляд, слышать пердеж.
После ее слов Кэти и Мэри лежали на дне моря, держась за животы. Их смех чуть ли не заглушал звуки грома.
-Девочки!- вскрикнула Алиса.- Корабль!
Корабль падал прямо на них.
-Поплыли скорее!- Алиса потянула сестер за собой, но они не двигались с места.
-В светлое будущее?- спросила Мэри, переглянувшись с некогда бывшей Катериной.
-Да!- кивнула та, и корабль накрыл их троих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прыжки по мирам или Спасайте каноны!
ЮморТрем сестрам никогда спокойно не живется. То и дело они ищут приключения на свои... головы. Вот и в этот раз они попали в петлю, в которой путешествуют по мирам различных фильмов, мультиков и сериалов. Посмотрим, что из этого выйдет. Предупреждение:...