Девушки плюхнулись на мягкие кровати.
- Ой-ё, - потерла голову Мэри.
- Ну, хотя бы на что-то мягкое, - нашла плюс Алиса.
- Ё моё, где мы? – оглядела помещение Мэри, но ничего не было видно, ведь в комнате стоял мрак. Алиса поднялась с кровати и кое-как нащупала что-то вроде выключателя. Спустя секунду комнату озарил свет.
- Хаааа! – упала в истеричное ржание кобылы Кэти.
- Че ржешь? – буркнула Мэри.
- Погляди на себя, десятилетняя стервочка! – вновь захохотала Кэтрин.
- На себя посмотри, кобыла девятилетняя, - недовольно пробурчала средняя сестра.
- Что? – вскочила Кэти, бегая по комнате в поисках зеркала.
- Вон! – указала Алиса в угол комнаты.
- Спасибо, - ринулась к зеркалу девочка. Комната не представляла собой ничего особенного: обычный интерьер, три кровати, стоящие в ряд, а между ними тумбочки для каждой сестры. Сами сестры были одеты в пижамы.
- А мы помолодели, - нашла второй плюс Алиса. Подойдя к окну, она сказала:
- Интересненнько, в какую дыру нас занесло?
- Мне тоже, - подошла к ней Мэри.
- Скоро узнаем! – стала рядом с ними Кэти. В окне промелькнула тень, а точнее пронеслась, она пролетела мимо трех сестер.
- Какого х…Кто это? – почти ругнулась Мэри.
- Скоро узнаем! – повторила свои слова Кэти и выскользнула на крышу.
-Нет! Нет! Стой! Стой! Стоп! – потянулась за сестрой Алиса.
- Вот лезет, куда не надо! – фыркнула Мэри, притопнув ножкой.
- Пошли за ней! – схватила сестру за шиворот Алиса и поволокла на крышу.
Кэти шла впереди, за ней Мэри, которая успела обогнать сестру, Алиса шагала последней, все сестры, согнувшись, ползли по крыше, дабы их не заметили. Тень залетела в окно какого-то дома.
- Ничего не напоминает? – припомнился один мультик Алисе.
- Нет! – хором ответили сестры.
-Тише! Мать вашу! - скорчилась Алиса. Проходившие снизу люди переглянулись, оглянулись, “обосрались” и ускорили шаг.
- Смотрите! – указала Кэтрин на окно того самого дома.
- Некрасивое старое окно, и что? – удивилась Мэри.
- Да не на окно, а в окно! – указала Кэти на мальчика, который гнался за тенью. Несколько секунд молчания. – Это же, мать его, Питер Пен! – наконец, выдала Кэти.
- А я что говорила? – возмутилась двенадцатилетняя Алиса.
- Не говорила, а думала, - поправила Кэти.
- Питер…Кто? - недопоняла Мэри.
- О, боже! Ты что, Питера Пена не смотрела? – мысленно хлопнула себя по лбу Кэтрин.
- Ну, эта эльфийка в зеленом трико, похожая на….Бена! – с грустью вспомнила Алиса родную Крипипасту.
-Аааа, – закивала Мэри.
- Питер Бен! – прикрикнула Кэти, а после пробралась в комнату и потащила за собой сестер.
- Ох, и влипли мы. – Бросила Алиса.
- Да, ладно, только у этой эльфийки и ее диньдиликольки есть магия, - проговорила Кэти.
- Я без них никуда! – раздался голос девочки-припевочки.
- Как ее звали? – пыталась припомнить имя Мэри.
- Венди, - ответила Алиса.
- Уродка, - бросила Кэти.
- Не могу не согласиться, - подтвердила ранее сказанное Алиса.
Пыльца Динь разлетелась по комнате, долетела она и до сестер.
Дети залетали по комнате, отталкиваясь от предметов и отскакивая от каждого толчка.
- Апчи! – чихнула Кэти, которой волшебная пыльца залетела в нос.
– Что за песок? – удивилась Кэтрин, а затем взлетела в воздух. От ее чиха все дети и эльф приземлились на пятые точки, после чего Питер в недоумении сказал:
- Кто здесь?
- Никто! Никто! – спешно крикнула Кэти, чем выдала их с головой.
- Но вы здесь! – встала и отряхнула платье Венди-Шменди.
-Нет! Это мираж! УУУ! – ответила Мэри.
- Ох, - хлопнула себя по лбу Алиса, а затем встала с пола, - я Алиса, это Мэри и Кэти. Мы тут, знаете ли...Нам просто было интересно…. – ничего не могла придумать старшая сестра.
- Кто в такую ночь летает по Лондону, - добавила выдумщица Мэри.
- Да, – поспешно закивали Кэти с Алисой.
- Ну, тогда мы все вместе отправимся в страну Нетландию! – весело развел руками Питер.
- Погоди, куда? – уставилась на него Алиса. – Не припомню это слово в мультике, – призадумалась она.
- В чем? – недопонял Пен.
- Хе, ничего,- заулыбалась девочка. - Продолжай!
- Ну, тогда летим! – взмыл в воздух Питер, все это время стоявший на одном чертовом месте.
Кэти стартанула первой, молнией вылетев из дома, а Алиса набрала ”волшебного песка” в руки и выплеснула на Мэри, отчего девчонка взлетела, а сама Алиса взмыла и застыла под потолком, в воздухе.
- Вы че медлите? – вернулась в комнату Кэти.
- Да, да, сейчас! – откликнулась Венди.
- Да я не тебе, пустозвонка, а сестрам своим, - перебила Кэти девочку.
- Ну? Готовы? Тогда вперед! – бросил Пен, а потом они, наконец-таки, взлетели.
Улетая, маленький мальчик, Майкл, кажется, завидев собаку, посыпал ее сверху пыльцой, но бедная Нейна была привязана, так что она не смогла взлететь достаточно высоко.
- Ух, не трать наш волшебный песок! – шлепнула его по затылку Кэтрин.
- Уууу! – полетела вперед Венди, но, получив хороший пинок от Мэри, отлетела назад.
- Не надо меня бесить, - сама полетела вперед девочка.
- Да, уж, компания от Бога, - протянула Алиса, - забытый герой Диснея, его подружка-пердушка и ее сюси-пуси братья, да, нас тут точно не хватало! – покачала головой старшая из сестер.
- И не говори! – бросила Кэти, которая получала кайф от ласкающего лицо ветра.
- Почти! – крикнул Эльф.
- Ура! – полетела к нему Венди.
- У них лямур, приятель! – запела песню из мультика «Король Лев» Кэти.
- Да уж, - опередила всех Алиса.
- Сколько летим? – повернулась она к Пену-Бену.
- Несколько минут! – весело крикнул он.
- Самые долгие несколько минут в моей жизни! – возмутилась Мэри.
- И в моей! - недовольно прикрикнула Кэтрин.
- Ох, - вздохнула Алиса с обречением.
- Пришли! – крикнул Питер Бен.
- Наконец! – обрадовалась ребятня.
Став на облако, Питер показывал ребятам остров.
- Смотри, Джордж это - лагуна русалок, - указала Венди на какую-то точку.
- А это индейцы! – указал брат Венди на палатки краснокожих.
- А это Крюк! Со своими пиратами! – показал малец на корабль. Ядро прилетело неожиданно и почти сбило Питера.
- Мимо! – издевательски крикнула Кэти Крюку.
- Динь, отведи Венди и остальных на остров, я разберусь с Крюком, – героически крикнул Эльф.
- Ха, ха, ха, не смешно, - серьезно уставилась на него Мэри, - это же просто тупой, безмозглый пират, что в нем опасного? – скрестила руки на груди недовольная девочка.
- Эмм… - почесал затылок Пен.
- Да, именно?!– согласилась Алиса.
- Нет, я слишком долго ждала боя, уже кулаки зачесались, - с фирменной улыбкой засучила рукава Кэти, а затем кинулась к кораблю, умело уворачиваясь от снарядов.
- ЛОХ! – крикнула Кэти, сделав петлю в воздухе. Мэри поспешила ей на помощь.
- Ха, моя очередь, - заговорщицки улыбнулась Алиса. – Тик-так! Тик-так! Тик-так!
На зов девчушки приплыл знакомый всем пиратам крокодил. При виде этого животного у Крюка затряслись коленки, мурашки пробежали по спине, да еще и вовсе затрясся он сам.
-Сми… - пролепетал Крюк. – Сми…Сми!!! – кинулся бежать пират.
- Да, мой капитан? – подбежал мистер Сми.
- Не дай ему меня съесть! Не отдавай меня! Сми!!! – запрыгнул Крюк на руки старого Смита.
- Ах, вы зачем напугали капитана? – недовольно окинул Сми взглядом трех сестер.
- Ну, знаете, я конечно Питера Пена не люблю, но Крюк меня бесит еще больше … - Алису перебила Кэти с очень серьезным вопросом:
- У вас есть мозги?
- Свиные? Есть, а зачем вам они? – поинтересовался Сми.
- Ну, Питеру хоть свиные, - с насмешкой вспомнила девочка любимую команду КВН «Днепр».
- Да уж, - улыбнулась Мэри.
- Пойдемте, ща самое интересное будет, Венди-Уродку лесное отрепье подстрелит! – сказала Кэти и двинулась за уже улетевшей ребятнёй. Питер застыл в ступоре.
- Какое отрепье? – двинулся за сестрами Пен.
- Лесное, - повторила Кэти.
- Какое? Какое? – еще раз переспросил Питер.
- Трижды не повторяемся, - высокомерно вскинула голову Мэри.
Девочки и Питер добрались до Венди за минутку. Как раз в этот момент ее почти подстрелили, если бы не Мэри, она, как самая настоящая героиня протянула руки вперед, пытаясь поймать Венди. Вот уже летит Венди, но Мэри внезапно убрала руки и…, какого-то черта ее спасает Пен.
- Тварь… - прошептала Мэри.
- Ха! – засмеялась Кэти.
- Питер, ты спас мне жизнь! – обняла своего спасителя девчушка.
- Венди, ты ранена? – приземлился ее младший брат.
- Господи, Венди, ты чуть не погибла! – пришел и другой брат.
- Эй! Питер! Питер! Питер! Мы выполнили твой приказ! Питер, я попал в нее! Питер, это мы! Я попал! Нет, я! Нет! Я!– подбежало «лесное отрепье», но из-за вопроса «кто подстрелил Венди?» началась небольшая драка.
- Как…блин! Как их звали?! – ушла в глубокое раздумье Кэти. – Потерянные звери? Нет, лесные уроды? Нет! Потерянное отрепье? Нет, нет, нет! – покачала головой Кэти.
- Так тихо! Что ж, я горжусь вами, - с начало добро сказал Питер, - тупицы! Я привел вам маму, которая будет рассказывать вам сказки, а вы ее подстрелили! – взбесился он.
- Динь сказала, что это какая-то птица! – сквозь слезы сказал мальчик в костюме медведя.
- Динь это сказала? – удивился Питер, Динь в ту же секунду поспешила смыться.
- Динь сказала, что ты велел ее сбить! – донесся голос мальчика из толпы тупо одетых детей.
- Ох, красава ты, Динь! – весело произнесла Алиса, чьи слова сестры тут же подтвердили. Динь смущенно улыбнулась.
- Жаль, Питер... да какой ты Питер, Пидер…на кой ее спас?! – раздраженно прикрикнула Мэри.
- Сука… - пролепетала Кэтрин.
- Ты что, вдруг услышит! – шикнула на неё Алиса.
- Да хоть бы, - устало бросила Мэри.
- Динь, иди сюда! – позвал Пен свою феечку, но Динь лишь продолжила стратегическое отступление, - ты обвиняешься в предательстве, Динь, ты признаешь себя виновной? – на этот вопрос Динь лишь зевнула. – А? Ты что, не знала, что она могла погибнуть из-за тебя? – Динь кивнула, Питер лишь злобно скрестил руки на груди, - Динь! Ты приговариваешься к изгнанию! – озлобленно крикнул Пен.
«Что???» - продиньделикала фея, это означало, что она офигела, после чего она от злости топнула крохотной ногой и улетела.
- Нет! Зачем навсегда? – схватила за плечо эльфа Венди-Шменди.
- Ну ладно, тогда на неделю! – крикнул он вслед Динь. – Пойдем, Венди! Я покажу тебя остров! – указал Питер вперед.
-Пизда ты, Пен, как есть пизда!- вздохнула Кэти.- Променять такую золотую фею на эту шмару.
- Правда? И русалок? – ахнула в это время Венди.
- Да ну! Пойдем лучше на охоту! – забил на русалок мальчишка в костюме медведя.
- На тигров! – крикнул один из близнецов-кроликов.
- Не! На медведей! – ответил второй.
- Я бы предпочел посмотреть на аборигенов! – сказал средний брат.
- И на индейцев! – добавил малец.
- Ладно! – взлетел Питер, - отправляйтесь и поймайте несколько индейцев!
- Остров он ей покажет! – фыркнула Кэти.
- Фак ю он бы ей показал! – буркнула Мэри.
- А мне кажется, вы завидуете Венди! – посмеялась Алиса и тут же взмыла в воздух, Кэти полетела за ней, чтобы ответить сестре, но потом они обе успокоились, когда Мэри сказала:
- Эй! А что мы хотим, не спросишь?!
- Эм… Что вам угодно? – закатил глаза Питер.
- Накостылять одной эльфийке! – в фирменном жесте засучила рукава Кэти.
- Тише! Тише! Так лучше, Пидер! Упс, Питер. Я хочу увидеть водопад! – заявила Мэри.
- Ну… Пойдемте в лагуну русалок. Там есть водопад,– снова приобрел Питер веселый настрой.
- Потопали! – опустилась на землю Алиса вместе с Кэти.
Ребята быстро добрались до русалок.
- Ох, хорошо, что от потерянных мальчиков избавились! Да, точно! Потерянные мальчишки! – вспомнила Кэти.
- Поздравляю! – похлопала ее по плечу Мэри.
- Спасибо! – радостно выдала Кэтрин.
- Настоящие русалки! – обрадовалась Венди.
- Хочешь с ними познакомиться?
- Ой, конечно!
- Тогда пойдем, - спустился со скал Пен, напевая мелодию на каком-то музыкальном инструменте.
- Это Питер! Привет, Питер! – указала одна русалка на эльфа.
- Питер! – крикнула еще одна русалка, и, тут понеслось.
- Привет, Питер!
-Привет!
-Привет, Питер!
-Привет, девочки! – крикнул Пен.
- Ой, я так рада тебя видеть!
- Где ты так долго пропадал? – удивилась блондинка-русалка.
- Ты скучал по мне, Питер? – серьезно спросила рыжая-русалка.
- Расскажи нам о своих приключениях,- попросила полурыба.
- Что-то особо интересное! – крикнула какая-та русалка.
- Не хотите узнать, как я отрубил кисть руки Крюку и скормил крокодилу? – поинтересовался Питер.
- ОЙ! Это история мне особенно нравится!
- И мне!
- Итак, оказался я на сале мертвеца, окруженный сорока… - хотел продолжить Питер, но его перебила Венди.
- Питер!
- Пидер! – подразнила ее Мэри.
- А кто это такая? – забила тревогу русалка.
- А, это Венди!
- Девочка?
- И что тут делает?
- Да еще в ночной рубашке! – возмутилась рыжеволосая русалка.
- Ну-ка, дорогуша, идем, поплавай! – вцепилась русалка в платье Венди.
- Нет, придется! Мы настаиваем! –еще одна русалка вцепилась в Венди мертвой хваткой, но девочка отбивалась ракушкой.
- Нет! Нет! Пожалуйста! – схватилась русалка за ногу Венди.
Русалки начали брызгать ее водой, но Венди воинственно отбивалась.
- Только подойдите! – пригрозила промокшая Венди русалкам. Питер ржал, как лошадь.
- Ах, вы, мерзкие ШАЛАВЫ! – крикнула взбешенная Кэти, в которой заговорила женская солидарность.
- Ух, шлюхи обнаженные! – ругнулась злобная Мэри по той же причине.
Алиса не стала ругать сестер, а лишь взлетела и со всем пристрастием дала сильный (даже очень) пинок Питеру, отчего он с громким хлопком упал в воду, окатив русалок брызгами.
- Вот теперь смешно, – улыбнулась Мэри.
- Как вы посмели? – заревела одна из русалок, подплывая к девочкам, она кинула камень в Кэти, который слегка поцарапал ей щечку.
- Ну, за это ты поплатишься! – встала на защиту сестры Мэри. Она схватила русалку за голову и ударила об бородатый мох на дереве, спросив:
- Вникла?! Будешь обижать мою сестру?
На этот вопрос русалка ответила ударом хвоста по спине Мэри.
- Сука, не умеешь остановиться вовремя, - Мэри два раза стукнула русалку о дерево, крича:
- Вникай! Вникай! Вникай!
Кэти тоже не осталась в стороне, схватив двух русалок за их волосы, она начала топить их.
- Даже если не отбросите хвосты, я все равно вас не отпущу, ЗНАЙТЕ! – Кэти засунула голову в воду и крикнула им в уши:
-Знайте!
(Не задавайте вопрос: "Как Кэти дышит под водой и разговаривает?", это же Кэти).
- Девочки, мы слишком злы, - сказала Алиса, которая рукой придавливала Питера, не давая ему выбраться из воды.
- Ага, на себя посмотри… - закатила глаза девочка, - так ему и надо! – потом добавила Кэти.
- Ну же, Питер, ну же! - подбадривала Мэри, - дыши глубже!
- Ладно, девочки, валим! – сказала Алиса, отпустив Пена, но он не задохнулся, а когда выполз на берег, замахнулся на Алису своим недокинжалом, отчего все три сестры испарились, но пнуть его к русалкам напоследок все же успели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прыжки по мирам или Спасайте каноны!
HumorТрем сестрам никогда спокойно не живется. То и дело они ищут приключения на свои... головы. Вот и в этот раз они попали в петлю, в которой путешествуют по мирам различных фильмов, мультиков и сериалов. Посмотрим, что из этого выйдет. Предупреждение:...