Глава 15. Пафосный вампир и его подружка-истеричка

152 12 0
                                    

Кэти подняла большой булыжник в воздух и метнула в Клауса. Удар отбил Подхалим (Стефан).
-Уйди! Жополиз хренов! - ругнулась злая Кэти.
Алиса наблюдала за дракой, держась в стороне, пока Кэти не крикнула:
-Эй! Мы тут деремся, а ты?
Черный волк накинулся на Стефана, порвав его футболку и укусив в плечо. 
Стефан знал, что укус оборотня смертелен для него, но кровь Клауса - целебная. К тому же, эти волки никак не походили на оборотней.
-Цып, цып, цып! Недогибрид! Небритая Кончита! - насмешливо позвала Мэри.
-Как  ты смеешь?! Мелкая дрянь! - рявкнул гибрид.
Лонгер в отместку за это сильно укусил его.
Одним ударом тигр вырубил "Кончиту".
-Минус один! - улыбнулась Кэти.
-Да, а теперь он,- указала Алиса на Стефана. - Мне тебя жаль, но...в атаку!!! - девушки со своми няшками набросились на несчастного Стефана. Бой длился недолго. Стефана  вырубили сразу.
-Ну, что нам делать? - спросила Мэри у Алисы.
-Хватай подхалима, его женушка дома ждет, а теперь дуем в Мистик Фоллс. - разъяснила она.
-Ура!- воскликнула Кэти, но затем притормозила,- а в какую сторону идти?
-Пофиг,- "нацепила" свои фиолетовые очки Мэри.
Взвалив на упиравшегося и весьма недовольного тигра тяжелую тушку Стефана, они вскарабкались на своих питомцев и двинулись в путь. Но он был недолгим.
-А-а-а! - послышался женский крик.
-Опа! Деймон Елену за борт неверную кинул! -восхитилась Кэти. 
-Лучше б пнул,- буркнула Мэри.
-Отлично! На придурков наткнулись, - проговорила Алиса, слезая с черного волка.
-Ябадабаду! - радостно закричала Кэти, и, не дожидаясь сестер, кинулась к вампиру Деймону и Елене, ждавшей Стефана.
-Эй, вы, там ваш Стефанечек! -  крикнула Кэти, сделав гримасу страдания, а точнее, дразня Елену, ищущую своего благоверного.
-А ты кто? И откуда ты знаешь Стефана? - спросила Елена, выбравшись на берег. Появление девушек спасло их с Деймоном от пафосной ссоры.
-От верблюда, - фыркнула Кэти, - почему все это спрашивают?
- Пойдёмте,- покачав головой, протянула она.
-Елена, это ловушка, должно быть, это приспешница Клауса, - серьезно проговорил Деймон.
Стукнув себя по лбу, Кэтрин вернулась к сестрам.
-Это мой единственный шанс увидеть его! - раздался истеричный голос Елены неподалеку.
-Не поверили? Ладно, тогда Стефан идет к вам! - гордо задрав голову, бросила Мэри.
Тигр свалил с себя Стефана, Мэри подняла его в воздух.
-Мы идем, мы идем! - вспомнила песенку Алиса.
-Чтоб Стефана отдать! И больше не забирать! - допела Кэти.
Пройдя через деревья, они увидели Елену в новом костюме и Деймона, злобно оглядевшего сестер. Алиса не сдержалась и показала ему язык. Парень фыркнул и отвернулся.
-Вот и он! - буркнула Мэри, перестав колдовать, из-за чего тот упал на землю.
-Стефан! - завизжала Елена.
-Да уж, - усмехнулся Деймон, став рядом с подхалимом.
-А вы как его достали? - поинтересовался вампир спустя несколько секунд.
-Не твое... - к счастью, ее перебила Алиса.
-Мы просто гуляли и нашли его в лесу,- широко улыбнулась она.
-Хмм... - почесал он подбородок, недоверчиво смотря на нее.
-Как я здесь оказался? - оклемался Стефан, поднявшись с земли.
-Девица проснулась! - фыркнула Мэри.
-Стефан, не вставай! Ты устал! К счастью, девушки тебя нашли и...стоп! Как вы узнали, что его нужно привести к нам? - наконец дошло до девушки.
-Доперло... - мило сказала Кэти.
К счастью, уже заждавшиеся звери начали выть (кроме тигра, разумеется, он зарычал), тем самым спася девушек от объяснений с истеричкой.
-Волки! - выдал Деймон.
-Вернемся в город! - крикнула Елена.
-Мы не против, - согласились сестры.
-Что? Вы? - раскрыл рот Стефан, лишь сейчас заметив скромное трио.
-Мы? Да, это мы тебя спасли! - лукаво улыбнулась Алиса.
-Я должен вернуться к Клаусу! - преданно вскликнул он.
-Заткнись! - подняла камень в воздух Кэти и треснула его. Стефан снова отрубился.
-Зачем вы это сделали?- вскинулась Елена.
-Умолкни и скажи спасибо, мы твоего непутевого парня от вечного рабства спасли,- Алиса на дух не переносила Елену, и сейчас это начало сказываться. Елена ничего не сказала, но смотрела она на нее волком (простите, няшки).
-Да еще и ведьмы? - улыбнулся Деймон, - хорошо мы попали!
Деймон посадил брата на заднее сиденье. Ребята сели в машину. И машина поехала в Мистик Фоллс.

Прыжки по мирам или Спасайте каноны! Место, где живут истории. Откройте их для себя