Кэтрин мягко приземлилась на зеленую полянку.
«Черт меня дернул дразнить Беззубика»,- подумала она. Дракон оказался с характером, как полыхнул на «безобидную» Кэти огнем...
- Ух, девочки… - встала девушка и огляделась, - девочки, - пролепетала Кэти, когда узнала, что сестер нет рядом. Девушка сглотнула, но зажав руки в кулаки, начала осматривать мир, в который попала.
- Страшненько… Опа! – Кэти только сейчас заметила высокую башню у нее под носом. При виде ее, девушка захихикала.
- Рапунцель! Сбрось свои волосы!!! – поддразнила она матушку Готель.
- А, уже бегу, матушка!- донесся голос самой Рапунцель.
- ВАУ! Сработало! – удивилась Кэти, но, к несчастью, вернулась сама Готель. При виде вечно молодеющей ведьмы Кэтрин тут же спряталась в кусты и оттуда принялась наблюдать за происходящим. Готель удивилась, когда Рапунцель ни с того, ни с сего, спустила свои волосы, хоть она и не просила.
- Хе,- издала смешок девушка, но тут же заткнулась и дождалась, когда Готель поднимется в башню.
- А у меня для тебя сюрприз! – крикнула ведьма Готель, поднимаясь к девушке.
- Эээ, у меня тоже! - ответила героиня мультика.
- Я уверена, мой сюрприз больше!!! – поднялась Готель в башню, - Я набрала морковки, - сделала паузу Готель, - сегодня приготовлю ореховый суп! – развела руками ведьма.
-Твой любимый! – подметила она. – СЮРПРИЗ! – наконец-то нормально поднялась она в башню. Дальше они говорили тихо, не крича во все горло. Только один крик Готель донесся до Кэти:
- Никаких огней, Рапунцель!!! Ты никогда отсюда не выйдешь!!! НИКОГДА!!!
- Ух ты, интересно, как она свои голосовые связки еще не порвала?! Хм-м… - почесала подбородок Кэтрин.
После десяти минут молчания или же тихого разговора, Готель вновь спустилась вниз, по сюжету она поговорила с несчастной волосатой девушкой и обещала принести ей краску из ракушек. Кэтрин дождалась долгого прощания матери и дочки. (Ни мать, ни дочка не родные!) Кэти, хватаясь за выступы башни, добралась до самого балкона и тихонечко пробралась в саму башню, но застыла при виде привязанного к стулу Юджина, причем блондинистыми волосами.
- Сопротивление, - выдала Рапунцель, - сопротивление бесполезно! – закончила она фразу.
- А? – приоткрыл глаза мужчина.
- Я знаю, зачем ты здесь, и я тебя… совсем не боюсь! – гордо крикнула Рапунцель из тени. Кэти в это время тихо спряталась за зеркалом.
- Что? – посмотрел Юджин в тень. Под музыку оттуда вышла Рапунцель, гордо выпятив грудь.
- Кто ты такой? И как ты нашел меня? – крепче сжала девушка сковороду в руках.
- А-ха, - окинул ее взглядом привязанный человек.
- Кто ты такой?! И как ты нашел меня?! – громче спросила Рапунцель, уже замахиваясь сковородой.
- Кхм, - кашлянул Юджин, сделав невинные глаза, - я не знаю вас, не знаю, как попал сюда, но позвольте мне сказать, - сделал паузу бандит, и поднял глаза. - Здрасте! – улыбнулся он, на этот раз под веселую мелодию. Рапунцель застыла в ступоре. – Как жизнь? – не прекращал улыбаться Юджин. – Я Флин Райдер! – бросил он, Рапунцель взглянула вправо и влево, - Как делишки? – еще раз спросил он. – А?
- Ответь ему, уже! Достала! – не выдержала Кэтрин и выскочила из укрытия.
- А! – ахнула Рапунцель.
- Здрасте! – развернулся Юджин к Кэти вместе со своим стулом.- Как делишки?
-Норм,- ответила она, подойдя ближе.
- Что это значит? – удивилась главная героиня.
- Н-О-Р-М-А-Л-Ь-Н-О! Так лучше? – хлопая глазками, спросила Кэти.
- Эмм… - не знала, что сказать волосатая дура, разумеется, она как всегда была босая.
- Ох, - хлопнула себя по лбу Кэтрин. – Я его развяжу, раз ты сама не хочешь! – схватив огромный локон волос Рапунцель, она дернула его со всей силы, отчего обладательница этих волос прямо прослезилась.
- Ка-а-ак больно… - скорчилась Рапунцель, придерживая корни своей гривы, чтобы их не выдернули ненароком.
- Вуаля! – довольно улыбнулась Кэти, видя, как Флин поднялся с пола.
- Ты, зачем тебе его развязывать?! Он пришел сюда за моими волосами! – истерически крикнула Рапунцель.
- Хочешь, больше никто не будет приходить за твоими волосами? – спросила Кэтрин, уставившись на блондинку.
- В каком смысле? – положила сковороду Рапунцель.
- Потому что их вообще больше не будет! - крикнула Кэтрин, схватив сковородку с тумбочки.
- Нет! И тебе нужны мои волосы! – насторожилась блондинка.
- Дура, на кой хрен мне твоя грива? Подумай, а если отрежу волосики, сдохнешь, тебя даже бить жаль, ну не, на бомжа похожа, – скрестила руки на груди Кэти.
- Аааа… - пролепетала Рапунцель, пытаясь что-то возразить.
- Ну, все, так, - наклонилась Кэти к горшку с сумочкой Юджина, - Держи! – бросила она ее в лицо Райдера, - Ребятки, хотела бы я вам помочь, но мне надо найти сестер, так что разрушить канон было единственным вариантом, чтобы уйти, - говорила Кэтрин, растворяясь в воздухе.
- Что? – ахнули и Рапунцель и Флин.
- Пока! Недоумки! – помахала Кэти им на прощание… сковородой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прыжки по мирам или Спасайте каноны!
ЮморТрем сестрам никогда спокойно не живется. То и дело они ищут приключения на свои... головы. Вот и в этот раз они попали в петлю, в которой путешествуют по мирам различных фильмов, мультиков и сериалов. Посмотрим, что из этого выйдет. Предупреждение:...