Глава 18. Не злите волков!

117 7 0
                                    

-Глупо было верить, что он нам что-нибудь скажет,- констатировала Кэтрин, поглаживая гладкую шерсть тигра, которому она никак не могла придумать имя.
-А что мы хотели услышать?- Алиса повернулась к ним.- Мы ведь и так знаем, кто мы и откуда взялись. И еще мы знаем, что должны вернуться назад. Так что давайте поскорее проскачем по всем этим дурацким мирам и, наконец, вернемся домой.
-Надеюсь, что каноны определенные, а не все на свете,- Мэри передернуло от собственных слов.
-Давайте побудем оптимистами,- предложила Алиса,- а не то мы свихнемся.
-Сто процентов,- согласно кивнула головой Кэти.- А куда делся Сэт?
Сестры выпали в осадок от ее слов.
-Кэти,- протянула Мэри, глядя на нее,- он ушел еще полчаса назад.
-Че, правда?- удивилась девушка.- Хотя, хрен с ним, пошли в лес, искать приключения на свои з...
Алиса вежливо кашлянула.
-Прошу прощения,- приложила руку к груди Кэтрин,- попы.
Старшая сестра обреченно вздохнула, это начало входить ей в привычку.
-Идем,- махнула рукой.
Пока они пробирались через лес, Алиса не переставала возмущаться, что во все книги или фильмы должны обязательно всунуть лес.
-Они хоть раз сами пробовали продираться через эти "джунгли"?- раздраженно проворчала она, вытащив из своих волос маленькую веточку,- су...
-Охренеть,- перебил ее восклик Кэтрин,- вы... вы только гляньте на это.
Мэри с Алисой послушно посмотрели в сторону и застыли с открытыми ртами и бешено колотящимися от восторга сердцами. Зрелище было поистине восторгающим. Перед ними развернулась настоящая битва стаи оборотней с вампирами.
-От шустрые!- подметила Мэри.
-И не говори,- выдохнули сестры.
-Ну че, помогать будем?- поинтересовалась средняя сестра.
-Да ну их нафиг,- фыркнула Алиса, но осеклась,- то есть, уверена, что они смогут разрешить данный конфликт без нашего вмешательства.
-Я в этом сомневаюсь,- Кэти кивнула в сторону одного серого волка, которого душил один из Калленов, имени этого придурка они не помнили. Алиса не удержалась и метнула в него огненный шар, спася тем самым серого.
-Алиса, мы вообще-то должны помогать Калленам,- пристыдили ее сестры.
-С какой стати?- фыркнула Алиса,- я совсем не против того, чтобы эта мерзкая блядина сдохла!
-И ее дочери ты тоже желаешь смерти?- спросила Кэти, которая, к удивлению для самой себя, пожалела новорожденную.
-Нет,- вздохнула брюнетка,- не ее вина, что ее мать - шлюха.
-Вот именно,- кивнули они.
Пробравшись кое-как через "поле битвы", сестры приняли оборонительные позиции. Эдвард с отцом сначала похлопали глазами, не понимая, откуда они взялись, но потом переключились на куда более важную вещь: защиту дома от стаи, и сестры им в этом помогли.
-Ненавижу вампиров,- буркнула Алиса, понимая, что ей придется навредить своим любимым созданиям.
Появление их питомцев сбило с толку всех нелюдей, они остановились и в удивлении взирали на трех гигантских зверей. Оскалившись в сторону Сэма, Шедоу занял место рядом с хозяйкой.
-Ты ж моя радость,- не сдержала умильной улыбки девушка.
Волки пришли в себя и снова атаковали. Но тут Алиса посмотрела назад, широко улыбнулась и обратилась к Сэму:
-Эй, ты, недопес.
Напрочь забыв о битве, они в шоке уставились на нее. Черный волк с желтыми глазами, имя которого было Сэм, жутко оскалился, но девушка и бровью не повела.
-Мой Шедоу умнее тебя в сто раз!- продолжала насмехаться она.
-Ты что делаешь?- спросила Мэри, искоса поглядывая на спятившую сестру.
-Подыграйте мне,- шепнула им Алиса.
Кэтрин кивнула и с ехидной улыбкой протянула:
-Всего навсего псина с чересчур раздутым самомнением.
Грозно зарычав, волк кинулся на них.
-И вот еще, Ренесми - дебильное имя,-  последнее, что выдала Алиса прежде, чем они испарились, и Джейкоб выскочил из дома.

Прыжки по мирам или Спасайте каноны! Место, где живут истории. Откройте их для себя