-Алиса!- вскликнула недовольная Кэтрин, оторвав свою задницу от земли.
-Упс,- улыбнулась старшая сестра.
-Зачем ты это сделала?- негодующе спросила Мэри.
-Потому что я терпеть не могу их!- буркнула Алиса, отряхиваясь после не слишком мягкого приземления.
-Но из машины то зачем было прыгать? Совсем свихнулась?
-Ну, вообще-то это вышло случайно,- призналась старшая сестра,- дверь открылась сама.
-Ну, конечно,- фыркнула Кэтрин,- хорош врать.
-Я серьезно,- Алиса говорила чистую правду. Ее действительно что-то вытолкнуло из машины, из-за чего они с сестрами переместились в следующий мир. Кстати, насчет мира…
-Мамочки,- Мэри удивленно озиралась вокруг,- где это мы?
Вокруг было темно, и в беспросветной тьме ничего нельзя было разглядеть.
-Мне это не нравится,- буркнула Алиса, но внезапно увидела два красных глаза и в страхе попятилась назад. Монстр, прячущийся в тени, издал невнятный звук. Девушка вдруг осмелела и двинулась к нему.
-Алиса, ты в своем уме?- уточнила средняя сестра.
-Не уверена,- ответила вместо нее Кэтрин.
Алиса протянула руку и наткнулась на что-то мягкое и пушистое. Огромный зверь сбил ее с ног и принялся… облизывать.
-Шедоу, перестань,- девушка поднялась с земли и обняла своего пушистого друга за шею.
-Ничегошеньки не понимаю,- Мэри почесала репу,- а он тут какого Макара?
-Ррр!- раздалось позади нее. Мэри сглотнула и обернулась. Прямо перед ней возвышался огромный белый волк с желтыми глазами, светящимися, как фонари.- Лонгер!!!
Мэри чуть не затискала своего любимца до смерти.
Кэтрин покачала головой и спросила у тигра, который стоял рядом с ней:
-Ну не малышня, а?
-И не говори,- ответил ей голос. Девушка отпрянула и уставилась на хищника.
-Ты что-то сказал?- спросила она. Тигр с самым невинным видом смотрел на нее. Треснув себя по лбу за глупые мысли, она погладила его по мордашке.- Ты ж моя радость.
- Не знаю, откуда они здесь взялись, но я рада этому,- выдала Мэри, сестры с ней были согласны.
Послышался шум из кустов, девушки приготовились защищаться в случае чего. Руки Алисы вдруг загорелись пламенем, которое совсем не обжигало ее. Посмотрев на это чудо, Мэри радостно воскликнула:
-Ну наконец-то.
-Эй, тигра, блин, надо бы тебе имя дать. Ну да ладно, в общем, будь готов, если что.
-Ладно,- ответили ей.
-Так,- Кэти приложила руку ко лбу,- кажется, я начинаю сходить с ума. Мне чудится, что тигры разговаривают.
-В таком случае, и мы,- произнесла Алиса, покосившись на хищника,- потому как мы тоже слышали его.
-Фух,- девушка выдохнула с облегчением и настороженно посмотрела на зверя,- признавайся, падла, ты че, говорящий?
-Оставь беднягу в покое,- из кустов позади них вышел худенький паренек лет семнадцати.- Здрасте.
-Ну приветик, омлетик,- задумчиво оглядела его Кэтрин,- чё т я этого типчика не узнаю.
-Это Сэт,- протянула Алиса, осветив его лицо, парень завороженно наблюдал за пламенем в ее руках,- о ужас, давайте вернемся в «Дневники вампира»?
-А мы сейчас…- Кэти дала ей понять, что не знает.
-«Сумерки»,- буквально выплюнула название девушка,- чтоб их!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прыжки по мирам или Спасайте каноны!
ЮморТрем сестрам никогда спокойно не живется. То и дело они ищут приключения на свои... головы. Вот и в этот раз они попали в петлю, в которой путешествуют по мирам различных фильмов, мультиков и сериалов. Посмотрим, что из этого выйдет. Предупреждение:...