«Cheap shot»

2.1K 84 14
                                    

/ музыка: Sky Ferreira – Red Lips /

Лиам Пейн понимал, что опаздывал, но так же он прекрасно знал, что Гарри наверняка вновь «собачится» с отцом – а так было каждое утро – и поэтому Пейну не было смысла гнать свой черный и давно не мытый байк хоть чуточку быстрее. Русоволосый парень подъехал к дому Стайлсов-Флетчеров с опозданием, но Гарри до сих пор не вышел, и Лиам мысленно погладил себя по голове за то, что не проскочил пару минут назад на красный сигнал светофора и избавил себя от получения очередного штрафа по почте.
От нечего делать парень снял шлем и, аккуратно повесив его на ручку байка, закурил, глубоко вдыхая дым с каждой новой затяжкой.
Стайлс все не выходил, и Пейн, докурив вот уже третью сигарету, начинал немного заводиться – парень не любил ждать, а особенно он не любил ждать своего лучшего друга. Наконец, дверь достаточно большого дома с шумом распахнулась и ударилась о стену.
«Я же говорил, что они снова орут друг на друга»,- хмыкнул про себя Лиам и затушил ногой сигарету, выдохнув последнюю порцию дыма из своих легких. В этот момент он почувствовал, как на заднее сидение байка приземляется Стайлс и, как обычно, даже не собирается надевать шлем.
- Если ты еще раз так задержишься, я тебя больше подвозить не буду! У тебя институт, и тебя за опоздание могут просто не пустить на пары. А если сейчас опоздаю я, босс меня к стене гвоздями прибьет! – возмущался Лиам, отчаянно пытаясь застегнуть на своей голове непослушный шлем. Каким бы «плохим» Пейн ни казался с виду, в душе он по-прежнему был «маменькиным сынком».
- Давай уже, заводи свою колымагу! – хохотнул Стайлс и обвился вокруг Пейна своими длинными крепкими руками.
- Не обижай моего пацана! И еще… ты… это… не прижимайся ко мне! – возмутился Лиам, характерно пытаясь сбросить с себя руки Стайлса, на что получил очередной смешок.
- Гарри Эдвард Флетчер! А ну, вернись быстро! Я с тобой еще не договорил! – послышался голос откуда-то сзади. Это был Маркус, который ввиду своей полноты не сумел добежать до парней раньше, чем Лиам надавил на газ.
- Это ты Флетчер, а я Стайлс! Так что отсоси, папаша! – выкрикнул на прощание Гарри и, показав отцу средний палец, издал характерное «Юху-у!» на всю улицу.
- Ты больной, Стайлс, больной на всю голову,- говорил Лиам, когда они уже отъехали от дома Гарри на безопасное расстояние. – Что произошло на этот раз?
- Этот старый мудак решил устроить меня на какую-то работу,- Гарри передразнивал тон отца, строя при этом самые разнообразные рожи, однако Лиам не мог этого видеть. Хотя, если у него есть глаза на спине, то все возможно. – Нет, он действительно настолько глуп, или просто до сих пор не понял, что мне давно уже не пять лет, черт возьми? 
- Слушай, вообще-то, ты мог бы давно уже съехать от него и не слушать каждодневные возмущения в свой адрес. Тебе двадцать три года, Гарри, а ты все ноешь и ноешь! – парировал Лиам, который всегда занимал место Швейцарии, то бишь, нейтралитета. 
- Если ты забыл, майор Пейн, работы у меня нет, а денег на отдельное жилье мне никто просто так не даст! – кричал Гарри, пытаясь заглушить своим голосом звук мотора мотоцикла Лиама и ветра, который прямо-таки забивался в уши с невероятной силой. 
- А тебе не надоело жить на всем готовом? – продолжал расспросы Лиам.
- Надоело. Но говорю же, работы нет, а значит, и независимости нет.
- Так вот же, тебе отец предлагает работу! В чем теперь твоя проблема, Гарри? – Лиам задавал этот вопрос Стайлсу, кажется, миллион и один раз, но все никак не мог получить от друга вразумительного ответа.
- Я не хочу быть секретарем охранника помощника заместителя директора очередного тупого банка, а потом ходить и подсчитывать денежки богатеньких цыпочек, договорились?! – Гарри всегда повышал голос, когда разговоры доходили до обсуждения его работы, а точнее, ее отсутствия. – Я хочу творить, понимаешь? А не быть глупой прислугой, которой только фартучек на грудь осталось повесить, а на шею – колокольчик, чтобы «скотина» не дай бог не затерялась в лабиринтах банковского хранилища! 
- Стайлс, ну, когда твой отец последний раз предлагал тебе работу, а?
На это Гарри действительно нечего было ответить. Маркус всячески старался заставить сына учиться на факультете бизнеса и экономики, но вот работу он ему еще ни разу не предлагал. Оно и понятно – даже с его связями в банк человека без образования возьмут лишь в качестве уборщика туалетов. И самого Маркуса такая перспектива карьеры собственного сына, естественно, не привлекала. Одна только мысль о том, что газеты будут пестрить заголовками «Маркус Флетчер летает на Багамы в то время, как его родной сын Гарри Стайлс драит очередной унитаз хлоркой. Неужели отцу совершенно все равно на судьбу сына?!» заставляла Маркуса дрожать. 
- Ну, сам посуди. Быть может, он, наконец, решил пойти тебе навстречу? – продолжал Пейн, круто сворачивая на противоположную улицу в неположенном месте.
- Кто? Флетчер? Ха, да ты издеваешься, Ли! – рассмеялся Стайлс, хотя этот факт был достаточно прискорбен. – Ладно, ради тебя я, пожалуй, поинтересуюсь сегодня вечером, что там за вакансию мне уготовил «папик».
Байк Лиама с характерным шумом остановился возле ворот института, где учился Гарри.
- Позвони, когда до конца пар останется пятнадцать минут. Ты мне потом нужен,- оповестил Лиам, собираясь уже вновь тронуться с места.
- Это еще зачем? – поправляя свою сумку, поинтересовался Гарри.
- Поможешь мне поменять резину. Эта уже стирается,- Гарри на эту реплику Лиама лишь недовольно поджал губы и всем своим видом дал понять, что, мол, «иди в жопу, Пейн!». – Стайлс, ты не наглей, иначе я с тебя за каждую поездку деньги за бензин брать буду, понял? Все, до встречи! – и Лиам, ничего больше не сказав, скрылся за ближайшим поворотом.
Гарри дал по пути «пять» парочке ребят и, встретив в коридоре учебного заведения своего второго лучшего друга, невольно рассмеялся:
- Малик, ты опять весь вечер совсем «не пил», да?
- Ой, Стайлс, иди в жопу, и без тебя тошно,- Зейн держался за голову так, будто отчаянно пытался представить, что его рука – это холодный компресс. – Какой сейчас урок?
- Психология, Малик, твой любимый, между прочим,- Гарри снова хохотнул, доставая из шкафчика нужные тетради.
- Ты когда-нибудь перестанешь смеяться или нет?! – возмутился Зейн, в голове которого даже легкие смешки Гарри отдавались сейчас неприятнейшим гулом, схожим с характерным звуком взлета самолета. - И да, миссис Йорк сейчас очень кстати! Господи, и зачем я только поступил на журналиста? Лучше бы мусорные баки разгружал, ей Богу! – продолжал причитать Зейн, плетясь за Гарри в нужный им кабинет.

I was blind, You were wrong  Место, где живут истории. Откройте их для себя