«Gonna come back and take you home»

1.4K 70 10
                                    

// музыка: Coldplay – Clocks //

- Почему, Хазз? – «отрывая» внимание Гарри от дороги, за которой он пристально следил, спросил Луи.

- Что почему? – все так же боясь взглянуть в лицо Томлинсона, задал ответный вопрос Гарри. Он виделся с Луи ровно неделю назад, а потом, запланировав с ним поездку за город на выходных, всю неделю буквально «вязнул» в этой бумажной рутине. И настолько все успело надоесть за семь дней, что желание увидеть Луи еще раз возросло в разы. 

- Почему все вышло так… просто? – с трудом подбирая нужные слова, Томмо продолжал вглядываться в профиль Стайлса, а тот, в свою очередь, не отрывал взгляда от дороги, серой лентой извивающейся перед мчащейся по трассе машиной.

- Наверное, потому что до этого было слишком сложно,- сглотнув комок в горле, ответил Гарри, резко сворачивая с идеально ровной дороги на покрытый мелкими камнями и песком участок. 

- Но твой отец, Хазз, он же…

- Я знаю,- оборвал Луи Гарри. – Знаю, что он сделал и для чего. Наверное, если бы он тогда не выпалил мне все это в порыве ненависти, я бы не ехал сейчас с тобой в одной машине,- усмехнулся Стайлс.

- Знаешь? Все знаешь? – Луи был растерян. – Но все же… Пять лет, Хазз… Пять лет… - тяжело вздохнул мужчина, при этом наслаждаясь воздухом, приятно ласкающим кожу лица благодаря откидному верху машины Стайлса. – Мы потеряли пять лет…

- Я не привык смотреть назад, Лу. В конце концов, существует теория, что все, что ни делается – все к лучшему. Или ты ярый любитель поворошить старое и болезненное? – Гарри рассмеялся, постепенно сбавляя скорость машины.

- Я просто не могу поверить, что случайности не случайны… Это же абсурд – прийти брать интервью именно у тебя, Хазз. Это же не поддается никакому объяснению! И твоя реакция… Я ожидал всего, но только не того, что сделал ты.

Гарри окончательно затормозил и, нажав какую-то кнопку на панели, дождался, пока оба передних сидения плавно опустятся назад.

- Я же сказал уже тебе, что не люблю оглядываться назад… Если вспомнить каждый твой косяк, то двумя пощечинами ты бы явно не ограничился, Томлинсон,- справедливо заметил Стайлс, беря при этом Луи за руку.

- От тебя я готов терпеть все, что угодно,- искренне улыбнувшись, Луи устремил свой взгляд в небо. – Так красиво…

I was blind, You were wrong  Место, где живут истории. Откройте их для себя