/ музыка: Owl City - Enchanted /
- Имей в виду, что если ты напортачишь, работы тебе не видать. Я вообще не понимаю, каким образом они тебя нашли, да еще и решили связаться со мной! Но если уж эта твоя журналистика дала хоть какие-то плоды, то попробуй, но только не вздумай выкинуть что-нибудь из своих этих вечных штучек! - «наставлял» сына Маркус, обращая свой взгляд на дорогу, по которой и ехал, собственно, его черный Мерседес, обгоняя машины «низших классов».
- Угу,- с полуулыбкой на лице произнес Гарри, не переставая играть в какую-то незамысловатую игрушку на своем PSP. Флетчер лишь фыркнул, заметив, что его сыну все равно на то, о чем он ему повествует. Поэтому мужчина решил просто молча продолжать везти свое дитя в контору Томлинсона. Более того, его так раздражала вечная улыбка Гарри, что он, увидев ее вновь, сильнее вцепился в руль автомобиля и поспешил отвести взгляд.
А Стайлс просто радовался всему подряд. У него всю жизнь что-то отнимали, постоянно что-то запрещали и всегда чему-то препятствовали. Так зачем же обострять ситуацию еще больше? Намного проще было просто улыбнуться всем проблемам и ненастьям, ведь бесить людей - это так весело, черт возьми! И Гарри было даже как-то лестно, когда Лиам в очередной раз удивлялся хорошему настроению своего кудрявого друга, зная ситуацию в его семье, если ее таковой вообще можно было назвать. Гарри Стайлс просто умел быть счастливым наперекор судьбе или же простым неудачам, которые, признаться, сопутствовали ему везде. Но даже их Гарри сумел принять, как своих близких друзей, и они переросли в нечто, что, напротив, всегда помогало кудрявому парню быть на высоте и просто вдали ото всех будничных забот.
Помимо обдумывания, куда же полетит следующая бомбочка в игре, Гарри так же отчаянно продумывал поступившую информацию о том, что его, Гарри Стайлса, решило взять к себе какое-то агентство! Кто бы мог подумать, что кого-то заинтересуют не самые лучшие работы, которые Стайлс писал и опубликовывал на различных сайтах, будучи еще в десятом классе? Но если главному редактору понравились даже они, это значило лишь то, что от теперешних сочинений Гарри он будет просто в полном восторге! Стайлс не был нарциссом, он просто знал, чего достоин и на что способен. И почему бы не улыбаться, если ты чувствуешь, что грядут серьезные изменения и, возможно, тебе, наконец, откроется дверь в новую жизнь, которую принято называть жизнью, начатой с «чистого листа?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I was blind, You were wrong
FanfictionГарри - сын известного бизнесмена, который несмотря на запреты отца, поступает на журналистику, к которой питает большой интерес. Отец Стайлса, желая "приструнить" сына, устраивает его на работу в новый журнал. Начинается ад: главный редактор - 27-л...