«Take a gun to the fight»

1.3K 63 2
                                    

/ музыка: The Pretty Reckless – Everybody Wants Something from Me /

- Да какого, мать твою, хрена?! – Гарри, казалось, кричал на весь свой небольшой кабинет так, что, даже не имея желания, его можно было бы услышать на другом конце города.

Он перепроверил работу вот уже сотню раз и был полностью уверен в том, что она сделана безукоризненно. Она точно была сделана без ошибок и помарок! Она была сделана идеально, черт возьми!

- Как же я тебя ненавижу! – продолжал рычать Стайлс, теперь уже самостоятельно вышвыривая листки с работой, над которой корпел всю ночь, вокруг себя. Парень также отчаянно пнул ни в чем неповинное растение в огромном глиняном горшке, со злостью распахнул дверцы окон, а на своей собственной голове он давно уже готов был сделать харакири.

Решив, что так дальше продолжаться больше не может, Стайлс собрал разбросанные по всему полу листы бумаги и, сложив их по порядку, направился в кабинет Томлинсона, откуда еще пятнадцать минут назад вышел в состоянии, просто не поддающемся объяснению. На тот момент Гарри казалось, что пар из его ушей действительно уже успел хлынуть под действием большого внутричерепного давления.

Гарри практически уже постучал в дверь, но заметил, что она приоткрыта. Стайлс решил подождать. Но вовсе не потому, что он не хотел мешать Луи, а потому, что его начальник сейчас явно с кем-то беседовал. Причем тон его был настолько мил и нежен, что Гарри с трудом удержался от истеричного смеха.

Что же это получается? С ним, значит, как с дерьмом последним, а с каким-то там мужиком он всегда рад, да? Ах, ну, как же он мог забыть! Луи ведь у нас интересуется мальчиками, тогда все понятно. Вопрос исчерпан, Гарри?

Усмехнувшись собственным мыслям, Гарри все же продолжил вслушиваться в разговор. Он был исключительно деловым, но Луи явно пообещал этому мужчине премию, а затем и повышение зарплаты. За что же, интересно? Он ему просто дал потрогать, или вовсе успел отсосать?

Тем временем Луи прошелся по кабинету и заварил чай, поставив на стол перед своим собеседником белую небольшую чашку. Ну, это просто верх наглости! Стайлсу он запретил кеды вместо ботинок носить, а тут, значит, чаем поит кого попало… Шикарно. Прелестно. В этот момент Гарри думал, что лопнет от злости. В этот момент он вообще не узнавал в себе себя. Это был не он. Точнее, оболочка его, а вот мысли – совсем чужие. Гарри никогда не испытывал подобного чувства к людям, даже к своему отцу. А здесь какой-то Луи Томлинсон… Какой-то Луи, которого Гарри как-то до сих пор не убил в порыве гнева.

I was blind, You were wrong  Место, где живут истории. Откройте их для себя