/ музыка: White Stripes – Seven Nation Army /
Луи буквально влетел в здание редакции собственного журнала, так как взглянув пару минут назад на часы, понял, что опоздал ровно на тридцать минут.
- Доброе утро, мистер Томлинсон! – сдерживая смех, поздоровалась с начальником Моника, и Гарри, который в этот момент усердно нависал над брюнеткой и что-то делал в ее компьютере, тут же встал по стойке смирно, так же поприветствовав Томлинсона.
- Милуетесь с утра пораньше, да? – не самым добрым взглядом просверлил Хэндерсон и Стайлса Луи и, взяв из шкафчика с ключами свой, отправился к себе в кабинет.
- Что это с ним? Опять, что ли, кофе не выпил? – удивилась Моника, у которой абсолютно отпало желание смеяться. – Знаешь, вот, возьми поднос и отнеси его Лу. Ой, то есть, мистеру Томлинсону! И да, ни слова о том, что я называла его Луи при тебе, договорились? - подмигнув, девушка быстро заварила кофе для Луи и, поставив чашку на поднос, отдала его Гарри. – Давай, удачи.
- И тебе удачи. Надеюсь, ты запомнила, как нужно стрелять теми красными птицами? – Стайлс хохотнул и забрал у девушки поднос.
- Запомнила, запомнила. Пока этот уровень не пройду, не успокоюсь,- снова рассмеялась Моника и уселась за компьютер.
- Смотри, как бы тебя потом мистер Томмо не уволил за невыполнение своих обязанностей,- и, улыбаясь самому себе, Гарри широким шагом направился в кабинет Луи.
Томлинсон нервно сорвал с себя пиджак и повесил его на стул, после чего оперся на его спинку.
Какого дьявола себе позволяет этот кудрявый, без году неделя, можно сказать, стажер? Кто ему, черт возьми, разрешил валять дурака на рабочем месте? Или же он считает, что так хорошо справился со своим заданием, что ему ни к чему покорпеть над ним еще полчаса и перепроверить все заново? Что ж, сейчас и посмотрим.
Луи снова рывком сорвал свой пиджак, правда, на этот раз со стула и, решив, что ему там не место, вознамерился перевесить его в шкаф. Стоило Томлинсону подойти к шкафу, как дверь, возле которой он и находился, резко распахнулась, а через пару мгновений на голубую, словно небо, рубашку Луи вылился черный, словно уголь, кофе, моментально разрастаясь огромным пятном на всей поверхности одежды.- М-мистер… Томлинсон… извините, я не хотел, честное слово! – Гарри уже успел откинуть поднос куда-то в сторону и теперь лихорадочно размазывал по рубашке начальника своими руками и без того уже успевшее впитаться в ткань кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I was blind, You were wrong
ФанфикГарри - сын известного бизнесмена, который несмотря на запреты отца, поступает на журналистику, к которой питает большой интерес. Отец Стайлса, желая "приструнить" сына, устраивает его на работу в новый журнал. Начинается ад: главный редактор - 27-л...