«You wanted all we have to be real»

1.2K 52 0
                                    

// музыка: Hoobastank – Good Enough //

Очередной рабочий день. Луи собирал бумаги со стола, тем самым стараясь хоть немного привести его в рабочее состояние. Гарри же ушел с работы еще полчаса назад, чтобы приехать домой и разогреть к ужину котлеты, купленные Луи еще вчера. Да, Гарри перебрался в квартиру к Луи (Лиам, кстати, демонстративно радовался такому событию, хотя и жалел о том, что некому будет теперь стирать его носки), до сих пор не веря в то, что все, что с ними происходит – реальность, а не чья-то злая и глупая шутка.

Странное ощущение – враждовать с человеком целый месяц, а потом просто взять и понять, что он тебе нравится ровно так же, как и ты ему. Это не подавалось никаким объяснениям, но все было именно так, как было, и парни не могли ничего поделать ни с собой, ни со своими чувствами друг к другу.

Говорить о том, что Луи в корне изменился по отношению к Гарри, и вовсе не стоит. Томлинсон чуть ли не каждый день называл его всеми ласковыми прозвищами, которые только знал, хвалил за каждую сделанную работу, приглашал в столовую во время обеда, а самое главное – целовал за ушком при каждой встрече.

А Гарри просто знал, что так будет. Он ведь всегда верил, дав себе слабину лишь однажды. Парень не отчаивался, не унывал, во всем видел хорошее, светлое и доброе. Он знал, что рано или поздно фортуна повернется к нему передом, а не какой-нибудь целлюлитной задницей. И ему было совершенно не важно, что он влюблен в парня, который по совместительству еще и его начальник. Просто Гарри, наконец, будто вздохнул глубже и теперь просто наслаждался жизнью.
Шагая по направлению к машине, Луи почувствовал в кармане своего пиджака вибрацию мобильника, после чего недовольно выругался, пытаясь одновременно достать телефон и не выронить ватманы, зажатые подмышкой.

- Да? – немного грубо бросил Луи, даже не всматриваясь в имя звонившего.

- Обернитесь, мистер Томлинсон,- знакомый до дрожи в коленках голос произнес лишь одну фразу, но и ее Луи было достаточно для того, чтобы выронить все свои документы на асфальт и медленно, будто поворачиваясь лицом к собственной смерти, развернуться к мужчине.

- Мистер Флетчер? Внезапный… сюрприз,- Луи фальшиво улыбнулся и вытянул руку для пожатия, но Маркус проигнорировал этот жест, обойдя парня стороной.

I was blind, You were wrong  Место, где живут истории. Откройте их для себя