«Loneliness has always been with me»

1.3K 61 3
                                    

/ музыка: The Fray - The Fighter /

- Ну, чего ты, как маленький? - устало вздохнул Лиам, сидя вместе с Гарри возле здания редакции. - Не сожрет же он тебя!

- Да уж лучше бы сожрал, Ли, правда. Я туда заходить даже не хочу. Еще у Моники сегодня выходной, она к свадьбе готовится... А этот придурок сейчас свалит на меня всю ту работу, на которую я и не подписывался вовсе, а потом еще и задаст по заднее число, как обычно! - Гарри теребил свои кудри, надоедливо ширкая при этом носом своего ботинка об асфальт.

- Стайлс, перестань канючить! Я тебя чему учил, а? Ну-ка, посмотри на меня! - голос Пейна стал довольно-таки требовательным и властным, поэтому Гарри послушно поднял на друга свой поникший взгляд. - Знаешь, что я хочу сказать тебе, Хазз? - русоволосый закинул свою руку на плечо друга.

- Что? - с неподдельным, даже детским, в какой-то степени, интересом спросил Гарри.

- Да то, что ты один на миллион. И даже не так. Ты один такой во всем мире, слышишь? Ты столько всего пережил, что эти мелкие неудачи не должны ломать тебя, понимаешь? Я никогда не говорил тебе, потому что среди нас двоих так-то я всегда был авторитетом,- Лиам усмехнулся, и уголки губ Стайлса непроизвольно потянулись кверху,- но ты единственный человек в моей жизни, которого я уважаю за его отношение к жизни и к миру в целом. Понимаешь, о чем я? Ты такой светлый, Хазз, и если что, я твоему Томлинсону рожу всю разукрашу, понятно? Ты только скажи. Я за тебя горой, кудрявый.

- Спасибо, Ли. Спасибо, что ты у меня есть.

Луи Томлинсон бесшумно подъехал к зданию редакции и занял свое место на парковке. Выйдя из машины, мужчина зажал подмышкой достаточно увесистую папку бумаг и, поправив на ходу галстук, направился в здание. По пути Луи заметил двух парней, сидящих на крыльце чуть ли не в обнимку. Более того, Томлинсон даже позволил себе улыбнуться этой картине, но ровно до тех пор, пока не понял, что перед ним никто иной, как Гарри Стайлс, которого теперь ждут еще большие трудности. И как бы Луи теперь не хотелось ввязывать парня в это дело, назад дороги уже не было.
Проигнорировав своего работника, Луи вошел в здание и, взяв ключи, направился к кабинету, по пути размышляя над тем, чтобы не делать сегодня выговор Стайлсу за десятиминутное опоздание.

Гарри прощался с Лиамом подобно ребенку, которого снова оставляют в садике с ночевкой. И когда несчастный папа-Пейн, в конце концов, все же смог уехать до вечера, Стайлс, пытаясь морально настроить себя на хороший лад, все же вошел в здание.
Часы на стене оповещали о том, что Гарри слишком долго прощался с Лиамом, и внутреннее чутье кудрявого теперь звонило во все колокола, очень «тонко» намекая на то, что не сносить ему теперь головы.

I was blind, You were wrong  Место, где живут истории. Откройте их для себя