«I forgot how quickly things can change»

1.1K 54 6
                                    

// музыка: Kutless – Changing World //

- Доброе утро, Моника! – привычным тоном прокричал Луи, входя в здание редакции своего уже достаточно популярного журнала. Девушка улыбнулась своему начальнику и, передав ему на ходу нужные документы и чашку кофе, бросила:
- Не забудь, что сегодня у тебя личная встреча с тем бизнесменом! 

- Не забуду! – крикнул Томлинсон в ответ, проходя к своему кабинету.

Он привычно вошел в просторное светлое помещение, одернул шторы, открыл окно, вдыхая свежий майский воздух… Но перед глазами уже который раз возникал один образ.

Уже и стол не тот, и диванчика в углу нет, и работы талантливого мальчика не появлялись в этом кабинете целых пять лет. Да что греха таить – сама редакция уже три года как располагалась в совершенно другом районе Лондона, в абсолютно ином здании. 

Но Луи мучился, сильно мучился от одного только образа перед глазами, в котором его мальчик плачет, стоя на сером асфальте, а он, Луи, ничего не пытается сделать, уверяя себя лишь в том, что вернуть уже ничего нельзя. Но нужно помнить одну простую истину: вернуть можно, пока человек жив, пока он дышит, и сердце его бьется. А все остальное – пустые отговорки и нежелание перебороть самого себя.

Сколько раз он порывался найти Гарри, поговорить, объяснить… Но, прокручивая собственные же слова в голове раз за разом, Луи понимал, что Гарри, может быть, и солнышко, но ему уже явно не светит. Порой Томлинсон даже пытался проанализировать свои мотивы в тот момент, когда произносил те страшные слова, но за полных пять лет так и не нашел ответа на свой самый главный вопрос: Почему?

Почему нельзя было объясниться? Почему нельзя было пойти наперекор какому-то там Флетчеру? Почему он испугался и подумал, что Гарри не станет его слушать, если они уже привыкли доверять друг другу на тот момент?

Непонятно. Совершенно непонятно, почему.

Луи открыл бумаги, предназначенные для сегодняшнего интервью, которые ему пару минут назад передала Моника, и резко плюхнулся на свой стул, который отозвался на такое «бессовестное» поведение жалобным скрипом. Томлинсон не верил своим глазам. Этого не могло быть, просто не могло, и все тут.

И снова непонятно. Совершенно непонятно, почему.

***

I was blind, You were wrong  Место, где живут истории. Откройте их для себя