«So I'm gonna smile»

1.5K 71 11
                                    

/ музыка: One Republic – Everybody Loves Me /


- Пейн, выключи ты уже свою шарманку! – и смеясь, и сетуя одновременно, кричал Гарри, как обычно стараясь перекричать мотор мотоцикла Лиама, что, признаться, не очень хорошо получалось.

- Чего ты там говоришь? Прибавить? Да без проблем! – Лиам повернул колесико регулирования звука, и музыка начала орать еще громче. – Так нормально?

- О, иди в задницу, Пейн, ты невыносим! – рассмеявшись, Гарри уткнулся Лиаму в лопатки.

- Я уже говорил тебе, чтобы ты не прижимался?! – доехав до места и заглушив мотор, прокричал Лиам.

- Уже тысячу раз,- ответил Стайлс, еще сильнее упираясь в лопатки друга лбом и обвивая его руками.

- Тогда скажу в тысячу первый раз: не прижимайся ко мне, чертов извращенец! – Пейн буквально взвизгнул и слетел со своего байка, на что получил новую порцию заливистого смеха Гарри.

- Так, ладно, вон, там толпа молодых ребят, начну с них,- взяв диктофон и блокнот с ручкой, Гарри послал Лиаму воздушный поцелуй и отправился к своей цели.

- Давай-давай, вали,- потирая ушибленную ягодицу, проворчал Лиам, пытаясь встать с асфальта.

Прошло около получаса, и Пейн, прислонившись к своему байку спиной, блаженно докуривал, кажется, пятую по счету сигарету. Мы уже говорили о том, что Лиам ненавидит ждать, а особенно он ненавидит ждать своего лучшего друга? Говорили? Что ж, это ничего не меняет, так как Лиам Пейн по-прежнему ненавидит ждать Гарри Стайлса.

Мимо прошла симпатичная блондинка и, чуть подмигнув, помахала Пейну, и Лиам, расплывшись в улыбке, проводил ее тем же жестом, а затем и взглядом. 

- И когда ты себе уже нормальную девушку найдешь, а не будешь строить глазки каждой встречной? – с привычной усмешкой в голосе спросил Стайлс, приземляя свою задницу на байк Лиама, отчего тот покачнулся, и Пейн снова чуть не упал.

- Хочу спросить тебя о том же. Когда ты уже обзаведешься машиной, и мне не придется тебя возить?! – Лиам выкинул окурок в урну, оставив его не затушенным. 

I was blind, You were wrong  Место, где живут истории. Откройте их для себя