Стая

178 4 0
                                    

На концерте слишком много народу, поэтому задерживаться надолго мне не интересно. Я не была фанатом этой группы, да и музыка у них не очень.

Но видя счастливое лицо Кэри мне тоже хотелось повеселится.
Нам крупно повезло, мы стояли в четвертом ряду от сцены, поэтому шатенка могла вдоволь насмотреться на парней.

После выступления "звёзды"начали раздавать автографы. Поклонницы просто выли стоя в очереди. Да уж и в этой очереди стояла я, угадайте благодаря кому.
-Софа ты же не злишься на меня? - чуть ли не плача спросила девушка.
- нет, но лучше если это поскорей закончится. Перед нами стояла ещё группа девиц. Они обсуждали выступление "оборотней".
Честно сказать до появления этих краль, я даже имён вокалистов не знала.

С подругой мы об этом не разговаривали, потому что она знала, что это тема разговора мне не интересна.

Ну что начнём: Самого главного зовут Ник. Это было очень легко понять, так как большинство девочек пришли сюда только ради него.
Два других парня играли на баз гитаре и были братьями близнецами. Алик и Кинг. Последний участник "секты" играл на синтезаторе и его зовут Сэм.

Может это прозвучит глупо, но для меня это просто выпендрёжники, которые надели на себя корону и снимать её не собираются.
Даже моя подруга повелась на красивые мордашки и сексуальные тела.

Ураааа. Наконец-то наша очередь.

- Кэри бери автограф и пойдем.- с трудом выдавив улыбку, сказала я подруге.

-милая, что тебе написать?
Одним вопросом он свёл мою подругу с ума. Я не удивилась  если бы в её глазах появились сердечки как в мультяшках.

Ничего не ответив шатенка продолжала смотреть на него, как на ангела спустившегося с небес.

- ничего страшного, хи-хи-хи.... Я напишу "Кэри от чистого сердца".
Вот теперь подруга приобрела разум и с удивлением спросила.
- откуда ты знаешь как меня зовут?
Встав со своего места Ник подошёл, напыщенно улыбаясь. Он протянул свои руки к лицу девушки, подняв её голову на уровне своих глаз.
Ой все... Моё сердце упало. Кэри только не поддавайся.
Подруга стояла красная как помидор, но всё же не сводила глаз с красавчика.
- такие милые личики я знаю  поимённо. -Парень отошел и сел на место, а девушка чуть не лопнула от смущения.

Получив автограф мы уже хотели направляться к выходу, как вдруг нас окликнул угадайте кто.... Правильно напыщенный индюк.

-Софа, надеюсь я правильно произнес?
-да, что то не так?-я старалась держаться, что бы не высказать всё, что я о нём думаю на самом деле.
В ответ на мой вопрос последовала тишина.

Внезапно улыбка с лица парня пропала. Мне стало немного не по себе.
-твои глаза...-еле слышно произнес Ник.
-я тебя не понимаю.
-откуда там цветы?-парень серьезно насторожился. Он продолжал смотреть на меня, никакой саркастической улыбки, ничего, просто стоял и смотрел.

Я знала про особенность своих глаз, но парню об этом говорить не очень то и хотелось. Но мне помогла шатэнка.
- это у неё с рождения, она у меня особенная.
Осознав её поддержку мы улыбнулись друг другу.
Ник ещё посмотрел немного и ушел не сказав ни слова.
- странный он какой-то. С изумленным лицом проронила Кэри.
-и вот почему тебя тянет к странным людям?
-ой Софа, сама в шоке.
С хорошим настроением мы отправились по домам.

Дома я начала переваривать всю сегодняшнюю информацию.

Меня очень радовало то, что есть настоящий друг который поймет и поддержит. Ведь только Кэри не отвернулась от меня.

Люди не любят странных детей. В этом я убедилась. Даже маленькие странности приводят их в ужас.
Приняв душ, я старалась уснуть. Многие плохие воспоминания застали меня этой ночью.
Но всё же я в скором времени уснула...

В это же время.

-Ник,что с твоим настроением?-спросил бас-гитарист Алик.
-она здесь... -своим ответом парень застал всех врасплох.
-ты уверен?
-да.
-ну тогда вы понимаете, что она нужна нам.-парень с синтезатором окинул всех взглядом.
-Хорошо. Мы заберём её.





Пожалуйста поделитесь своим мнением! Делайте замечания если что-то не так, для меня это очень важно!

Иной мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя