Зачем? Почему?....

80 1 0
                                    

В то же время...

Интересно как она? Хоть я знаю, что сделал ей больно. Но будет лучше если она возненавидят меня.
Я так люблю её! Это нельзя передать словами.
Я рад что сделал это, хоть и потеряю её навсегда, но её первой любовью и первым парнем был я....
Я так скучал...
Бля... Какой же я всё таки эгоист. Но отпускать её не буду.
Какая бы цена не была она всё равно будет моей... Только моей...

-Дэйман..-Кай подошел к парню и сбил его с мыслей.
-Ты что то хотел?
-Зачем ты так с ней?

Странно.. Хоть он  и вампир, но задает очень тупые вопросы.
-Потому что захотел.
-Но она же вспомнила...
-Будет лучше если она возненавидят меня. Любовь к дьяволу погубит... Я жалею что она это вспомнила. Но видима это суждено.
-Дэйман хоть ты и самый старый вампир в этом доме, но всё же не глупее человека. Если она тебе не нужна, отдай мне. Я не причиню ей боли. Я не...
-Исключено. Я никому её не отдам, хоть даже и сделал больно. Но я всё равно буду продолжать любить её..

-Мальчики,я вернулась!
-Кристал.. -лицо Дэймана исказилось  от злости. А руки придушили бы заживо!
-Дэйман,Кай.. Я так рада вас видеть!
-Заткнись!-не выдержав разговора Кай схватил девушку за горло и с мертвой хваткой поднял тело над собой.
-Отпусти её. Внутри Софа.. Я чувствую это.
Отстранившись Кай внимательно посмотрел в глаза Кристал. И не сводил взгляда до тех пор, пока девушка вновь не подала голос.
-Ай яй яй. Негодник Кай. Разве так приветствуют даму?  Может обнимемся?
-Пошла ты...
-Ну и ладно. Грубиян. Может Дэйман мне не откажет?
-Откажу.
-Блииин... Пока меня не было вы стали такими скучными.
-Кристал.. Что ты сделала с Софай?
-Я? Правильней сказать, что ты с ней сделал, похотливый котёнок. Ведь именно из за тебя это маленькая девочка впустила меня в своё тело. Поэтому Дэйман в этом виноват только ты. А у меня вопрос: где остальные?
-На охоте.
Кай медленно подходил к Кристал. В голове всё ещё была мысль придушить эту сучку.
Но его угнетала или даже останавливала та мысли, что внутри стервы ни в чем  неповинная девушка, которая никогда никому не причинила зла. И такие мучения, она не заслужила.
-Верни Софу.
-Прости Каюшка. Даже если б хотела не смогла. Вы так сильно обидели мою сестренку, что она сама не хочет выходить. Единственное, что ей по-настоящему нужно, так это одиночество.
Ну так что! Мне надоело ждать. Я хочу обнимашки.
Я так соскучилась, а вы даже внимания на меня не обращаете. Обидно... Ну ничего страшного. Скоро вы привыкните ко мне, ведь от маленькой Софы не останется ни следа.
-О чём ты? -Дэйман наконец отвлекся от вида за стеклом. И пронзил взглядом Кристал.
-Софа скоро умрет! Её невинная душёнька раствориться во мне. Будет больно. Но ради такого я потерплю. Аято.. Ты вернулся! Я так рада! -Кристал накинулась на шею только что зашедшего в дом парня.
-Кристал?
-Да милый мой, я вернулась к тебе. Ты такой холодный мне нравится.. -Хитрая улыбка озаряла лицо девушки.
-Как? -вампир же наоборот.
Злость в его глазах окутала весь дом, а искры излучались на расстоянии.
-Софа где?
-Опять Софа. Да что с вами такое? Софа Софа Софа Софа... Везде только она.
-А я рад что ты вернулась. -Тамое с улыбкой обнял девушку, а та ответила взаимностью. -Софа была скучной.  А с тобой я уверен смогу повеселится на славу.
-Конечно сможешь. В общем как и всегда. Хоть кто-то рад моему возвращению.-девушка повернулась и одарила всех языком, затем добавила:- ну что  Тамое, пойдем?
-Пойдём мой кристалл. Но сперва ответь на вопрос. А Софа чувствует всё, что чувствуешь ты?
-Да. Даже когда Дэйман насиловал её. Я чувствовала это. Только в это время я испытывала удовольствие, а она лишь боль, унижение и беспомощность. -Кристал и Дэйман встретились взглядами, тем самым говоря, как сильно ненавидят друг друга.
Но вскоре все прошло.
Кристал с Тамое направились в комнату, оставив Дэймона со своими мыслями...

Иной мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя