Несмотря на начальный смех за столом я всё равно чувствовала неловкость за свои слова.
Поскорей бы закончить завтрак, очень не терпелось узнать все ответы на свои вопросы.
-Софа... Доешь и зайди в гостинную, нужно поговорить. -встав из-за стола сказал Дэйман.
О, нет. Он был последним человеком с которым я бы хотела это обсуждать.
-Софа, не бойся его. -с усмешкой сказал Тамое.
-Я не боюсь...- Хотя это было далеко не так.
-Возможно ты станешь именно его, ведь страх зарождает истинные чувства.- снова тишину нарушили чьи-то слова.
-Нет Джек это исключено, она выберет меня! -Аято не сдержал эмоций и накричал на беззащитного вампира.
Нежилая слушать споров, я направилась получать ответы.
-Закрой за собой дверь.
Закрыв её, я села на кресло и разглядывала парня стоящего на против окна.
-С чего начнём?
-С меня.. -дрожь в голосе невозможно было не услышать.
-Прозвучало так, будто ты хочешь отдать себя мне. -эту фразу он произнёс с явной усмешкой, что заставило меня насторожиться. -Но я понял тебя. -продолжил Дэйман.
-Ты особенная потому что в тебе наша кровь. Каждый вампир в этом доме отдал тебе часть себя. Включая меня.
Последние слова были произнесены с сарказмом. И это заставило меня испытать чувство долго перед всеми.
-Это было не задолго до рождения тебя, твоего брата и твоей сестры.
-Постой! Брата? Сестры? Но у нас в семье нет больше детей!
- Не смей перебивать меня! -от гнева Дэйман выпустил клыки.
-Вы находились в чреве своей матери, но случилось несчастье. Она заболела, тяжело заболела. Врачи сказали, что она не выживет.
Твой отец был в отчаяние, он не хотел потерять ни жену, ни детей. Томас начал обращаться к врачам соседних городов, пытаясь отыскать хоть какую-нибудь надежду на выживания.
Но не сумев найти выход, он обратился к нам.- Обычно когда люди видят нас, то испытают страх. А ты нет...
- Мне всё равно, что со мной будет. -ответил он.Твой отец рассказал про болезнь твоей матери.
Тогда мы предложили ему сделку.-Мы спасем твою жену и твоих детей.
-Но ты ведь что-то хочешь в замен?-спросил Томас.
-Если у тебя родится дочь, мы заберем её.
-Если сын?
-Если сын, то он станет одним из нас. И будет членом нашей семьи.
-У тебя родится несколько детей, поэтому решать нам. За ребёнком мы сами придём.Твоей матери мы передали флакон. Кровь передалась к детям. Кому-то больше, кому-то меньше, а кому-то ничего.
Не знаю почему, но кровь выбрала тебе, именно поэтому твоему телу досталась большая часть. Это и характеризует розу в твоих глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иной мир
VampireЧто делать, когда в твоей жизни появляются люди, или не люди вовсе... Когда твоя жизнь полностью меняется, меняешся ты, меняется всё то, что тебя окружает. И как с этим бороться, когда в голове звучат слова: "Тебе не сбежать от нас."