Легкое знакомство

122 2 0
                                    

Странное ощущение...
Мысли есть, но глаза не в силох открыться. Интересно где же я проснулась?
Может дома, в постели, а рядом со мной будет лежать медвежонок, хранящий лучшие воспоминания жизни.
А может я проснулась в другом месте, но комната так же будет завораживать своей красотой. Мягкий матрас, перьевые подушки.

Странно... Где бы я не проснулась, всё равно буду одна. Буду страдать от собственных мыслей. От собственных воспоминаний и переживаний. 
Только во сне мне хорошо, только там я могу быть такой какая я есть. И никто не отнимет этого, никто не обидит, не предаст...

Во сне я вижу лучший мир, нахожу своё место в жизни.
Не хочу...
Никогда больше не хочу просыпаться.
-Жалкая история.
Ну вот, опять я слышу чей то голос позади себя. Мне всё равно. Буду делать вид, что сплю.
-Софа... Ты обижаешь меня.
Вновь голос. Что он хочет? Неужели нельзя оставить меня в покое?
-Не заставляй меня делать тебе больно...
Страшно... Именно из-за этого чувства люди лишаются всего. Теряют частицу себя. И теперь настала и моя очередь потерять что то дорогое, что то ценное, часть любимого.

Я открыла их... Я смогла...
- Ну наконец-то я дождался твоего пробуждения.
-Прости, что заставила ждать.
Не посмотрев на источник звука я отвернулась и вновь закрыла глаза в надежде вернуть утерянное.
Не могу...
-Что такое сон?-не глядя я задала вопрос источнику звука.
-Хм... Думаю это то место, где ты по настоящему счастлив, любим. У тебя нет проблем, нет забот. Все кто тебе нужен рядом и никто у тебя этого не отнимет, даже смерть.
-Странный ответ для того, кто уже умер. Но мне он понравился.
-Может ты наконец посмотришь на меня?
-А ты сам закрой глаза, что ты видишь?
-Я не могу. Я больше никогда не буду их закрывать.
-Я знаю, что ты видишь...
-Нет... Не знаешь..
-Сначала тьму... Но потом картинку прошлой жизни, которую ты не когда бы не хотел вспоминать.

- Ты права. Но если вовремя не открыть глаза, то ты полностью погрузишься в это воспоминания. Хоть это больно, но всё же настоящее намного лучше. Ведь ты можешь что-то изменить, создать более счастливые моменты, а прошлое, так и останется в прошлом.

Я всё же решила открыть глаза. На краешке кровати сидел парень, его взгляд был наполнен печалью.

Смотря на него, я видела себя.
Интересно о чём он думает?
-Прости,что заставила грустить, не хотела испортить никому настроение с утра.

Иной мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя