Фраза поставила Кристал в тупик. Но вырождение лица Дэймона пугало гораздо больше: зрачки расширились,широкие глаза стали намного ярче чем обычно.
-Дэйман. Что с тобой?
Хоть девушке и было страшно, она дотронулась рукой до лица вампира. Но кость хрустнула так и не коснувшись прекрасного. И только спустя несколько секунд девушка поняла что произошло.Крик Кристал заставил спуститься в гостинную остальных.
-Что случилось? -Аято обратился к Дэйману, который стоял, улыбаясь и смотря на кричащую и плачущую девушку.
-Что ты наделал? Сам же говорил что внутри Софа. Зачем ты так?
-Хаха.. Софа уже мертва. Её больше нет. Там пустота... -Дэйман подошёл к лежащей на полу девушке и пнул с такой силой, что та отлетела и ударилась о стену. Изо рта красной струйкой потекла кровь.
-Пожалуйста хватит. Тамое помоги мне, прошу!
-Помочь? -парень склонился над лежащим телом девушки и погладил её по голове.
-Пожалуйста Тамое!
-Нет Кристал. Ты умрёшь. Уж извини, но без Софы ты мне не интересна.
Тамое ушёл и только в конце коридора обернулся, что бы вновь посмотреть на страдания Кристал.
Совесть страшная штука. Парень говорил, что поможет Софе.. А в итоге просто не успел. Смериться с проигрышем тяжело, но для сожалений у вампира есть целая вечность.-Пожалуйста кто нибудь. Помогите!
Лёжа на полу и истекая кровью Кристал всё ещё надеялась на пощаду.Аято принял участие. Взяв девушку за волосы он откинул её и ударил о висящее на стене зеркало.
Кай направился к Кристал и тоже сделал свой ход: он слизал стекающую кровь с её лица. После.. Истерический смех наполнил гостинную комнату.Пока парень был в истерике. Кристал встала на ноги, держась за живот, откуда текла кровь.
Стараясь убежать девушка перебирала ногами на второй этаж, в надежде найти уединение.
Но сзади попятам шёл Дэйман и скрёб ножом о стену.
-Кристал,не хочешь поиграть? Ты лишила меня самого дорогого. И жить на этом свете я тебе не позволю.Улыбка не могла сойти с лица.
Если она умрёт, я найду умиротворение. Я верну Софу...
Не знаю как, но найду способ. Обязательно...
Если нет, то отправлюсь в след за ней.
До сих пор я жил в надежде на будущее... Счастливое будущее... С той, кого полюблю с самой первой встречи.
Я найду способ Софа, только подожди!Кристал уперлась в стену. По инерции она бежала куда глаза глядят, а точнее пока силы не иссякнут.
-Больше не могу, но я должна выжить. Кристал всегда выживает.
-Кажется сейчас всё кончится. Ты умираешь. Осталось от силы пол часа и ты истечешь кровью.
-Хах.. Моим же оружием. Кто ты?
-Да Кристал. Если я не ошибаюсь то именно так ты заставила Софу отказаться от своей судьбы. Умно придумано.
-Я так понимаю на мой вопрос ты не ответишь. -захлебывавшись кровью девушка всё ещё продолжала беседу.
-Зачем ты пришел?
-Посмотреть. Интересно что теперь будет делать умирающая и беспомощная Кристал. А тебе везёт..
- я истекаю кровью. Скоро умру. И психованные вампиры хотят ускорить процесс. Везёт? Ты что псих?
-Ну я же здесь. А если я пришёл, значит не зря.
-Что тебе нужно?
-Я могу спасти тебя. Не верю, что говорю это, но мне тебя жалко. Эммм... Точнее не тебя, а твою противоположность. Странное чувство-жалость, но оно мне нравится.
-Снова Софа. Даже перед моей смертью все смотрят на неё.
-Пошли со мной.
-Не хочу. Я тебя не знаю. И тебе нужна не я. Хочешь растрою... Софа мертва. Хотя я думала, лишиться части души будет больно. Но пусть у меня будет спокойная и умиротворённая смерть.
-Я знаю, что девушки нет. Но ты думаешь такого как я это остановит?
-Ты так и не ответил. Кто ты? И почему не показываешь лица, стоя в углу. Я считаю это неуважением.
-Тебе лучше помолчать. Болтовня раздражает. Пошли... Я заберу тебя.
-Нет. -он прав. Я должна была использовать хоть какой нибудь шанс на выживание.
Мы разговариваем уже долгое время. Почему Дэйман и остальные до сих пор не нашли меня? Думаю их жажда моей смерти намного сильнее лени.
- Ты права. Если бы не я, они бы давно убили тебя. Но времени осталось немного. Они скоро найдут твой труп. И будут жалеть, что не нашли тебя когда сердце ещё билось. Они бы так хотели раздавить его собственными руками. Не пойми меня не правильно, но мне нужно твоё тело. А тем более раненное сердце.
-Хорошо.Только условие.
-Думаю выбора у тебя нету, но всё же я выслушаю.
-Кто ты? Ответишь и я пойду с тобой.
-Зови меня Люцифер.
-Ого.. Сам дьявол пришёл за мной. Как мило...
-Пошли.. Нам пора...
Люцифер взял искалеченное тело на руки и шагнул в темноту.
В объятьях бога преисподней Кристал уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иной мир
WampiryЧто делать, когда в твоей жизни появляются люди, или не люди вовсе... Когда твоя жизнь полностью меняется, меняешся ты, меняется всё то, что тебя окружает. И как с этим бороться, когда в голове звучат слова: "Тебе не сбежать от нас."